К остальным каналам массовой коммуникации можно отнести прямую почтовую рассылку, все виды нестандартной рекламы, различные виды ambient рекламы.
Эмбиент медиа является более эффективным коммуникационным каналом в сравнении с наружной рекламой. Считается, что потребитель готов тратить не более трех секунд на ознакомление с традиционными рекламными плакатами - в случае с эмбиент медиа этот показатель доходит до минуты и выше. Помимо прямой эффективности, эмбиент медиа рассчитано на огромное количество вторичных контактов, возникающих благодаря эффекту Word-of-Mouth [сарафанное радио] - фотографии эмбиент-размещений гуляют по Интернету, вызывая бурное обсуждение. Плюсы:
1. нестандартный креативный подход привлекает внимание, очень высокая эффективность
2. размещение в таких местах, где огромный охват аудитории
3. возможность разглядеть подробнее
4. потребителю интересно и он может сфотографировать, отослать другу и т.д вызывая эффект сарафанного радио
Недостатки:
1. высокая стоимость
2. сложность изготовления
3. неадаптивность рекламодателя и не готовность использовать такие виды рекламы
2. Понятие медиамикса в медиапланировании. Расчет медиамикса.