Стратегический контекст

Устанавливая ключевые цели, Вы должны сначала рассмотреть, какие критерии оценки качества работы должны использоваться, чтобы судить об успехе деятельности агентства.

В этом случае Вы должны думать о фундаментальной цели агентства. Каковы его главные цели и задачи? Почему они существует? Кто его клиенты? Что вы знаете об их потребностях?

Затем необходимо сделать так, чтобы информация позволила бы отделу и Министру судить о том, достигает ли организация этих целей. Другими словами, какие сферы деятельности подлежат оценке и входят в ключевые цели?

Чтобы обращаться к этим вопросам, Вы должны рассмотреть:

ü как задачи агентства соотносятся с работой и планами соответствующего отраслевого отдела и департамента

ü каковы главная цель и обязанности агентства как установлено в Рамочных соглашениях;

ü стратегия и долговременные цели агентства как изложено в Корпоративном и Бизнес-планах;

ü клиенты агентства - Кто они? Каковы их потребности и ожидания?

Согласование Ключевых целей со стратегическими планами департаментов и отраслевых отделов

Пример

Работа Шоссейного Агентства связывается с тремя целями Департамента Транспорта – организация движения (проблема трафика), безопасность на дорогах, и качественная окружающая среда (экология). Ключевые цели агентства в этих областях расположены по траектории, выровненной в соответствии с десятилетнем планом департамента.

Ключевой критерий оценки качества работы

Ключевая цель агентства 5 - "Сокращение числа людей, убитых/серьезно раненых на магистральных дорогах по сравнению с 1994-98 средним числом 4991."

03/04 задача

Уменьшить это число, по крайней мере, до 4297"

Замечание

Цель - временная веха в десятилетнем плане Департамента Транспорта - "Уменьшить число убитых людей или серьезно травмированный в Великобритании в дорожных происшествиях на 40 %, и число убитых детей или серьезно раненых на 50 %, к 2010 по сравнению со средним числом для 1994-98."

Рамочные соглашения

Данный документ должен отражать ключевые цели данного агентства. В нем должны быть освещены вопросы касательно обязанностей Министра, руководителя данного агентства и план основных действий агентства.

Отделы должны рассматривать рамочные соглашения агентства после проведения каждого обзора расходов и принятия нового стратегического плана.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: