Вход, Выход, Результат

На входе находятся следующие ресурсы: трудовые, физические активы, IT-технологии и т.д. На выходе располагаются конечные продукты организации, такие как проблемы, связанные с получением лицензий, число обращений в агентство и т.д.

Результатами же являются последствия государственной деятельности. Примерами являются увеличение срока службы сотрудников, снижение загрязнения воздуха, улучшение качества образования и т.д.

Что касается позиции самого агентства в данной цепочке, нужно тщательно продумать, где же лучше всего будет отражен конечный результат для государства.

Пример

Для агентства, отвечающего за главные магистрали один из возможных результатов – улучшение передвижения (трафика):

Данное агентство ясно установило свои ключевые критерииоцеки качества работы в контексте своих целей:

Цель: "Сделать поездки более надежными за счет усовершенствования сетевого менеджмента."

Ключевой критерий оценки качества работы

" Процент от всех маршрутов, проделанных в часы пик."


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: