№ п/п | Соперничество | Сотрудничество | Компромисс | Избегание | Приспособление |
а | б | ||||
б | а | ||||
а | б | ||||
а | б | ||||
а | б | ||||
б | а | ||||
а | |||||
а | б | ||||
б | а | ||||
а | б | ||||
а | б | ||||
б | а | ||||
б | а | ||||
а | |||||
б | а | ||||
а | |||||
а | б | ||||
б | а | ||||
а | б | ||||
а | б | ||||
б | а | ||||
б | а | ||||
а | |||||
б | а | ||||
а | б | ||||
б | а | ||||
а | б | ||||
а | б | ||||
а | б | ||||
б | а |
Таблица шкал (образец заполнения)
№ п/п | Соперничество | Сотрудничество | Компромисс | Избегание | Приспособление |
№ п/п | Соперничество | Сотрудничество | Компромисс | Избегание | Приспособление |
Сумма баллов |
Подробнее об особенностях консультирования детей и подростков можно посмотреть в учебном пособии дли студентов высших учебных заведений и практических психологов Бурменской Г.В., Захаровой ЕЖ, Карабановой О.А. и др. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков. — М., 2002.