Общая трудоемкость дисциплины составляет 3.0 зачетных единиц, 90 часов
В ходе освоения дисциплины студент должен знать:
-сущность, цель и принципы социального обслуживания;
-основные организационные направления деятельности центров и служб;
-законы и нормативные акты, связанные с социальным законодательством;
-примерные модели центров;
владеть:
-терминологией и основными понятиями учебного курса;
-навыками осуществления профессиональной деятельности;
уметь использовать:
-научно-методические разработки;
-разрабатывать концепции социального развития;
-толковать законы, положения и нормативные акты.
ЛЕКЦИЯ 2
Теоретические основы организационно-административной работы
В системе социальных служб, учреждений и организаций
2.1. Организационные аспекты функционирования социальных служб, учреждений и организаций
2.2. Направления взаимодействия учреждений социального обслуживания и уровни социальной защиты
2.3. Принципы организационной деятельности социальных служб, объекты и субъекты управления в системе социальной защиты
|
|
Организационные аспекты функционирования социальных служб, учреждений и организаций
Организационные аспекты функционирования социальных служб, учреждений и организаций – это принципы и отношения, складывающиеся и функционирующие в системе органов и учреждений социального обслуживания населения.
Эти отношения бывают двух видов:
- по горизонтали, т.е. сотрудничество со структурами, равными себе;
- по вертикали, т.е. по иерархии (снизу доверху) подчиненность по субординации.