1. Оцените роль различных отраслей хозяйства в загрязнении атмосферы.
2. Назовите главные загрязнители (поллютанты) атмосферного воздуха.
3. Приведите примеры пагубного влияния высокотоксичных загрязнителей (поллютантов) на живые организмы.
4. Как называется ядовитая смесь дыма, тумана и пыли? К каким экологическим последствиям она приводит?
5. Дайте краткую характеристику экологической проблемы диоксинов по схеме:
История возникновения проблемы | → | Источники (причины) проблемы | → | Современное состояние проблемы | → | Возможные последствия |
↓ | ||||||
→ | Перспективные пути решения проблемы |
6. В воздухе одновременно присутствуют фенол (0,009 мг/м3) и ацетон (0,342 мг/м3); соответствующие им ПДК равны 0,01 и 0,35 мг/м3. Допустим ли такой уровень загрязнения?
Практическое задание № 5 направлено на формирование у студентов компетенции интеграции, компетенций здоровьесбережения.
Практическая работа №6