Методические указания 6 страница

В ходе проверок осуществляется контроль за выполнением плановых работ по подготовке хозяйств к массовым летним пассажирским перевозкам.

До 25 мая вице-президенты ОАО "РЖД", закрепленные за железными дорогами, проверяют готовность хозяйств к массовым летним пассажирским перевозкам и согласовывают доклады начальников железных дорог, направляемые в оперативный штаб ОАО "РЖД".

Аналогичные доклады о готовности хозяйств к массовым летним пассажирским перевозкам руководители центральных дирекций также направляют в оперативный штаб ОАО "РЖД".

Руководитель оперативного штаба ОАО "РЖД" анализирует представленные доклады железных дорог и хозяйств к массовым летним пассажирским перевозкам и до 31 мая о готовности ОАО "РЖД" к массовым летним пассажирским перевозкам докладывает президенту ОАО "РЖД".

Персональный состав оперативного штаба ОАО "РЖД" и руководителей ОАО "РЖД", закрепленных за железными дорогами, должен оставаться неизменным и при подготовке хозяйств железных дорог, других филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД" к работе в зимний период.

(Пункт 1.9. введен Распоряжением ОАО "РЖД" от 01.04.2014 N 806р)

1.10. Обследование и реализация мер по приведению к установленным требованиям обустройств на железнодорожных переездах железных дорог ОАО "РЖД"

Основной задачей обследования переездов является привлечение внимания коллективов транспортных организаций, водителей транспортных средств, а также широких слоев населения к решению проблемы безопасности движения на железнодорожных переездах.

Ежегодно заместитель начальника железной дороги, в ведении которого находятся вопросы путевого хозяйства, организует с 1 апреля по 1 июля проведение комиссионного обследования железнодорожных переездов комиссиями с участием руководителей дистанций пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения, руководителей региональных центров связи, работников аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги, а также (по согласованию) представителей администрации по территориальной принадлежности, органов управления автомобильными дорогами и организаций, содержащих автомобильные дороги, пассажирских и других автотранспортных предприятий, органов Государственной инспекции по безопасности дорожного движения (далее - ГИБДД).

Результаты комиссионного обследования железнодорожных переездов оформляются актом и подписываются членами комиссии.

Выписки из актов направляются руководителям структурных подразделений для принятия мер по устранению выявленных несоответствий.

На основании комиссионного обследования переездов разрабатываются мероприятия для устранения выявленных несоответствий. В территориальные комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения направляются материалы для рассмотрения состояния безопасности движения на железнодорожных переездах и решения вопросов, связанных со строительством путепроводов, закрытием малодеятельных переездов и проведения руководителями автотранспортных предприятий профилактических мер с водительским составом в части предупреждения дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах.

В случаях неудовлетворительного содержания автомобильных дорог (улиц) на подходах к переездам начальник дистанции пути вносит представление руководству местного территориального органа ГИБДД о прекращении движения транспортных средств через такие переезды до приведения автомобильных дорог в надлежащее состояние.

По результатам комиссионного обследования выявляются железнодорожные переезды, отвечающие требованиям действующих норм и правил, содержащиеся в надлежащем состоянии, обеспечивающем безаварийную их эксплуатацию. Таким железнодорожным переездам присваивается звание "Лучший переезд железной дороги", из их числа выдвигаются железнодорожные переезды на присвоения звания "Лучший переезд Российских железных дорог".

Контроль за устранением выявленных несоответствий и выполнением принятых решений осуществляется в ходе личных проверок руководителей железной дороги и работников аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги при проведении плановых технических ревизий и проверок.

В период массовых летних перевозок, после истечения сроков устранения несоответствий, выявленных комиссионным осмотром переездов, проводятся мероприятия "Внимание переезд!". Мероприятие "Внимание переезд!" может быть организовано также из-за сложившейся неблагополучной обстановки с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах и инициировано как руководством Департамента пути и сооружений ОАО "РЖД", так и руководством железной дороги.

При проведении обследования переездов проверяется устранение несоответствий, вскрытых при комиссионном обследовании переездов.

Проверяется соответствие переездов, подходов к ним требованиям ГОСТов и СНиП. Проводится более активная пропаганда соблюдения правил пересечения железнодорожных путей.

Начальники производственных участков сигнализации, централизации и блокировки производят проверки состояния устройств на переездах, расположенных на перегоне, - не реже 2-х раз в год, на станции - не реже 1 раза в квартал.

Начальники дистанции пути и их заместители ежеквартально проводят внезапные проверки состояния устройств переездов и выполнение обязанностей дежурными работниками.

Указанные проверки оформляются записью в Книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде.

Комиссией под председательством начальников станций железнодорожные переезды, расположенные в границах станции, проверяются в ходе комиссионного месячного осмотра с оформлением в журнале осмотра формы ДУ-46.

Начальники дистанций сигнализации, централизации и блокировки при изменении приказа об установленных скоростях движения на железной дороге организуют проведение проверок параметров устройств переездной автоматики.

Проверка оформляется актом, который утверждается руководством дистанции сигнализации, централизации и блокировки, один экземпляр которого хранится на железнодорожном переезде.

1.11. Система организации работ подготовке хозяйства автоматики и телемеханики к работе в зимних условиях

1.11.1. Общие положения

Все сооружения и устройства сигнализации, централизации и блокировки, механизированных и автоматизированных сортировочных горок, автоматического выявления перегретых букс и другие устройства должны быть постоянно исправными и обеспечивать безопасное движение поездов.

1.11.2. Организация работ по осмотру и подготовке хозяйства автоматики и телемеханики

Ежегодно по окончании таяния снега (апрель - май) начальник дистанции организует детальную проверку состояния всех устройств СЦБ, механизированных и автоматизированных сортировочных горок.

В связи с этим приказом начальника дистанции сигнализации, централизации и блокировки создается комиссия и утверждаются графики проведения весеннего осмотра технических средств.

По результатам весеннего осмотра начальники производственных участков до 1 июня разрабатывают мероприятия по устранению выявленных несоответствий по каждой бригаде старшего электромеханика с учетом окончания всех работ до 1 августа и утверждаются начальником дистанции.

Утвержденные мероприятия передаются для исполнения старшим электромеханикам и для контроля дежурному инженеру дистанции.

До 1 июня в дистанциях, а до 1 июля в службах должны быть разработаны установленные порядком комплексы мероприятий и утверждены:

в дистанциях - начальником дистанции;

в службах - заместителем начальника железной дороги.

Эти мероприятия должны отражать комплекс работ по строительству, модернизации, капитальному, среднему и текущему ремонтам устройств, авто-моторельсового транспорта, служебно-технических зданий и сооружений, а также подготовки кадров, обеспечению спецодеждой, аварийно-востановительным запасом и т.д.

Ежемесячно старшие электромеханики представляют отчет о проделанной работе по утвержденным мероприятиям начальнику дистанции, который в свою очередь представляет отчеты до 2-го числа каждого месяца, начиная с августа по ноябрь, в службу автоматики и телемеханики дорожной дирекции инфраструктуры. Начальник службы до 5-го числа каждого месяца направляет обобщенный отчет в Департамент автоматики и телемеханики ОАО "РЖД".

В августе - октябре начальники производственных участков и старшие электромеханики проверяют готовность стрелочных электроприводов и гарнитур к работе в зимних условиях, а также исправность устройств электрообогрева электроприводов. Неисправности, обнаруженные во время проверки, устраняются.

До 1 октября:

старшие электромеханики совместно с мастерами дорожными должны провести сплошную проверку состояния рельсовых цепей: наличие и исправность стыковых соединителей, изолирующих стыков, изоляции стрелочных сережек, связных полос, и трубопроводов пневмообдувки, наличия водоотводов от устройств СЦБ и их состояние; проверить работу электропневматических клапанов автоматической обдувки централизованных стрелочных переводов на станциях с электрической централизацией. Несоответствия, обнаруженные во время проверки, оформляются актом и устанавливается контроль за их устранением;

начальники механизированных и автоматизированных горок проводят совместно с мастером дорожным или бригадиром (освобожденным) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений комиссионный осмотр состояния устройств, пути и водоотводов в зоне расположения тормозных позиций, проверяют на вагонных замедлителях величину просадки брусьев и рельсов в стыках. Результаты проверки оформляются актом. Обнаруженные несоответствия устраняются.

До 1 сентября руководители дистанций сигнализации, централизации и блокировки и дистанций пути организуют комиссионный осмотр состояния пути в зоне расположения напольного оборудования, КТСМ, УКСПС, обращая особое внимание на содержание балластной призмы, закрепление пути от угона и состояние водоотводов. Обнаруженные несоответствия устраняются немедленно.

Начальники дистанций в сентябре - октябре организуют проверку всех бригад старших электромехаников.

В этот же период работники службы автоматики и телемеханики дорожной дирекции инфраструктуры по утвержденному начальником службы графику проводят проверки всех дистанций. График составляют с учетом личного участия в проверках начальника службы автоматики и телемеханики дорожной дирекции инфраструктуры и начальников дистанций.

Неисправности устройств и сооружений, обнаруженные в процессе проверок и осеннего осмотра, должны немедленно устраняться.

По результатам окончательной проверки готовности устройств СЦБ и кадров до 1 ноября начальник службы автоматики и телемеханики дорожной дирекции инфраструктуры представляет в Департамент автоматики и телемеханики ОАО "РЖД" заключение о степени готовности хозяйства автоматики и телемеханики к работе в зимних условиях.

1.12. Система организации работ подготовке хозяйства связи к работе в зимних условиях

1.12.1. Общие положения

Все сооружения и устройства проводной и радиосвязи должны быть постоянно исправными и гарантировать безопасное движение поездов.

1.12.2. Организация работ по осмотру и подготовке хозяйства связи

Ежегодно по окончании таяния снега (апрель - май) начальник регионального центра связи организует детальную проверку состояния всех устройств связи, радио.

В связи с этим приказом начальника регионального центра связи создается комиссия и утверждаются графики весеннего осмотра технических средств.

По результатам весеннего осмотра начальники производственных участков до 1 июня разрабатывают мероприятия по устранению выявленных несоответствий по каждой ремонтно-восстановительной бригаде с учетом окончания всех работ до 1 августа, которые утверждаются начальником регионального центра связи.

Утвержденные мероприятия передаются для исполнения старшим электромеханикам и для контроля оперативному персоналу ЦТО.

До 1 июня в региональных центрах связи, а до 1 июля в территориальных дирекциях связи разрабатываются и утверждаются мероприятия по устранению выявленных в ходе осмотра несоответствий.

Ежемесячно старшие электромеханики представляют отчет о проделанной работе по утвержденным мероприятиям начальнику регионального центра связи, который в свою очередь предоставляет отчеты в территориальную дирекцию связи до 2-го числа каждого месяца, начиная с августа по ноябрь, а начальники дирекции связи направляют обобщенный отчет в Центральную станцию связи до 5-го числа каждого месяца.

В августе - октябре начальники производственных участков и старшие электромеханики проверяют готовность сооружений и устройств электросвязи к работе в зимних условиях. Неисправности и отступления от норм содержания технических средств, обнаруженные во время проверки, устраняются.

Устройства электросвязи, обеспечивающие оперативное руководство и управление движением поездов, более тщательно подготавливают к бесперебойному действию. До 1 октября проверяют состояние всех видов оперативно-технологической связи, радиосвязи, систем двухсторонней парковой связи и громкоговорящего оповещения. Обнаруженные несоответствия устраняют в установленные сроки.

Начальники региональных центров связи в сентябре - октябре организуют проверку всех бригад старших электромехаников.

В этот же период работники территориальных дирекций связи по утвержденным начальниками дирекций графикам проводят проверки всех региональных центров связи. Графики составляются с учетом личного участия в проверках начальников дирекций и начальников региональных центров связи.

Неисправности устройств и сооружений, обнаруженные в процессе проверок и осеннего осмотра, должны немедленно устраняться.

По результатам окончательной проверки готовности устройств, сооружений электросвязи и подготовки кадров до 1 ноября начальники территориальных дирекций связи предоставляют в Центральную станцию связи - филиал ОАО "РЖД" заключение о степени готовности региональных центров связи к работе в зимних условиях.

Соответствующие руководители территориальной дирекции связи, региональных центров связи, обязаны принимать участие в осмотрах хозяйств железных дорог в составе комиссий начальников железных дорог.

В период проведения комиссионных осмотров станций комиссией начальника железной дороги руководители территориальной дирекции связи и регионального центра связи, принимающие участие в осмотре, проводят проверку технического состояния и оценку качества проведения технического обслуживания систем поездной и станционной, ремонтно-оперативной радиосвязи, парковой громкоговорящей связи, состояния абонентского оборудования, находящегося в эксплуатации смежных служб дорожных и территориальных дирекций (пультов радиостанций, аппаратов оперативно-технологической и общетехнологической связи), а также наличия отметок о проведении периодических проверок параметров аппаратуры электросвязи установленным порядком.

В период проведения комиссионных осмотров перегонов комиссией начальника железной дороги руководители территориальной дирекции связи, регионального центра связи, принимающие участие в осмотре, проводят осмотр состояния инфраструктуры, обеспечивающей работу поездной радиосвязи (в том числе находящейся в эксплуатации в других структурных подразделениях дорожных и территориальных дирекций), а также состояния инфраструктуры волоконно-оптических линий связи, выполненных методом подвески.

В период проведения осенних комиссионных осмотров комиссией начальника железной дороги, руководители территориальных дирекций связи и региональных центров связи контролируют выполнение плана мероприятий по подготовке хозяйства связи к работе в предстоящий зимний период.

При проведении комиссионного осмотра комиссией начальника железной дороги руководители региональных центров связи должны иметь при себе результаты последней проверки действия поездной радиосвязи вагоном-лабораторией проведенной на соответствующем участке железной дороги, а также отчет о ходе выполнения (или о выполнении) плана мероприятий по устранению выявленных вагоном-лабораторией несоответствий.

Несоответствия, выявленные в результате комиссионных осмотров, должны быть внесены руководителями структурных подразделений хозяйства связи, принимающими участие в осмотрах, в соответствующий модуль Единой системы мониторинга и администрирования сети связи для организации контроля за устранением несоответствий установленным порядком.

1.13. Система организации работ по подготовке хозяйства электрификации и электроснабжения к работе в зимних условиях

1.13.1. Общие положения

Все сооружения и устройства электрификации и электроснабжения должны быть исправными и обеспечивать безопасное движение поездов.

С учетом местных условий в дистанциях электроснабжения разрабатываются дополнительные мероприятия по подготовке устройств электрификации и электроснабжения к работе в зимних условиях.

1.13.2. Организация работ по осмотру и подготовке хозяйства электрификации и электроснабжения

Ежегодно по результатам работы сооружений и устройств электрификации и электроснабжения и специального самоходного подвижного состава в прошедшую зиму (за период с ноября по март) начальник дистанции электроснабжения организует в апреле детальную проверку состояния всех сооружений и устройств электрификации и электроснабжения и проводит анализ причин нарушений в работе устройств, в том числе вызвавших задержки в движении поездов.

В связи с этим приказом начальника дистанции электроснабжения создается комиссия и утверждаются графики проведения весеннего осмотра технических средств.

По результатам весеннего осмотра, анализа и оценки работы сооружений и устройств электрификации и электроснабжения, состояния специального самоходного подвижного состава в прошедшую зиму начальник дистанции электроснабжения до 1 июня организует разработку и утверждает планы работ и задания (мероприятия) каждому структурному подразделению дистанции электроснабжения по подготовке сооружений и устройств электрификации и электроснабжения и специального самоходного подвижного состава к работе в зимних условиях для включения в месячные планы работ этих подразделений.

В службе электрификации и электроснабжения дорожной дирекции инфраструктуры и в дистанциях электроснабжения до 1 июня должны быть назначены ответственные лица за ходом подготовки хозяйства к работе в зимний период. До 1 октября должен быть откорректирован оперативный план действий эксплуатационного персонала при наступлении неблагоприятных метеорологических и экстремальных погодных условий, в том числе при понижении температуры воздуха, усилении ветра и образовании гололеда на проводах контактной сети.

Мероприятия, содержащиеся в планах, должны отражать комплекс работ по строительству, модернизации, капитальному, среднему и текущему ремонтам устройств, содержанию и ремонту служебно-технических зданий и сооружений, техническому обслуживанию и ремонту специального самоходного подвижного состава и аварийно-восстановительных автолетучек, а также подготовке кадров, обеспечению спецодеждой, аварийно-востановительным запасом и т.д.

В августе - октябре начальники структурных подразделений дистанции электроснабжения и старшие электромеханики проверяют готовность сооружений и устройств электрификации и электроснабжения к работе в зимних условиях. Неисправности, обнаруженные во время проверки, устраняются.

До 1 октября в дистанциях электроснабжения осуществляется:

подготовка и обучение первозимников;

доукомплектование аварийно-восстановительного и страхового запаса материально-технических ресурсов;

обеспечение работников спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты;

объезды, обходы и осмотры контактной сети и воздушных линий электроснабжения устройств СЦБ и других нетяговых потребителей, осмотры оборудования тяговых подстанций;

проверка перехода питания устройств СЦБ с основного на резервное;

техническое обслуживание и ремонт специального самоходного подвижного состава и аварийно-восстановительных автолетучек.

Все обнаруженные несоответствия устраняются.

В сентябре-октябре начальники дистанций организуют проверку работы всех бригад старших электромехаников.

Ежемесячно начальники структурных подразделений дистанции электроснабжения представляют отчет о проделанной работе по утвержденным мероприятиям начальнику дистанции электроснабжения, который ежедекадно представляет отчет в службу электрификации и электроснабжения дорожной дирекции инфраструктуры, а начальник службы ежедекадно с 10 августа направляет обобщенные отчеты в Департамент электрификации и электроснабжения ОАО "РЖД".

В этот же период работники дистанций электроснабжения, службы электрификации и электроснабжения дорожной дирекции инфраструктуры по утвержденному начальником службы графику проводят комиссионную проверку готовности всех дистанций к работе в зимних условиях. Результаты рассматриваются в дистанциях электроснабжения.

Неисправности сооружений и устройств, обнаруженные в процессе проверок и осеннего осмотра, должны немедленно устраняться.

Служба электрификации и электроснабжения дорожной дирекции инфраструктуры организует проведение совещания о готовности к работе в зимних условиях с отчетами начальников дистанций электроснабжения.

По результатам окончательной проверки готовности сооружений и устройств и подготовки кадров до 25 октября начальник службы электрификации и электроснабжения дорожной дирекции инфраструктуры представляет в Департамент электрификации и электроснабжения ОАО "РЖД" заключение о степени готовности хозяйства электрификации и электроснабжения к работе в зимних условиях.

Структурная схема периодичности осмотров подвижного состава и инфраструктуры железных дорог (по всем хозяйствам) приведена на рис. 1.2.

См. рисунок 1.2 в MS-Word

1.14. Принимаемые меры по улучшению организации работы пунктов технического обслуживания вагонов на железных дорогах

В целях обеспечения надежной работы вагонного парка в условиях эксплуатации, обеспечения безопасного гарантийного проследования вагонов до станций считать основным подразделением вагонного хозяйства по обеспечению исправного технического состояния грузовых и пассажирских вагонов в поездах - пункты технического обслуживания вагонов (далее - ПТО), размещенные на станциях: сортировочных, участковых и пограничных передаточных, массовой погрузки вагонов.

На ПТО производится выявление и устранение технических неисправностей грузовых и пассажирских вагонов в формируемых и транзитных поездах с целью обеспечения безопасного графикового следования поездов по гарантийным участкам, сохранности перевозимых грузов, а также приема-передачи вагонов (поездов) между государствами - участниками СНГ и Балтии.

Обеспечивается опробование автотормозов на всех участковых станциях, где производится смена локомотивов и локомотивных бригад, а также на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками.

Устанавливается следующая периодичность рассмотрения анализа причин задержек поездов в пути следования, отцепок вагонов, остановок поездов приборами безопасности, КТСМ:

а) в эксплуатационных вагонных депо - ежедекадно;

б) в службе вагонного хозяйства дорожной дирекции инфраструктуры - ежемесячно.

На основе анализа, сформированного службой вагонного хозяйства, принимаются меры по недопущению повторяемости нарушений безопасности движения.

Выполняются в полном объеме нормативы личного участия руководителей служб вагонного хозяйства, руководителей вагонных депо, работников аппарата главного ревизора по безопасности движения железной дороги в проведении на одном из ПТО:

технической учебы начальником, главным инженером, заместителем начальника эксплуатационного вагонного депо - ежемесячно в одной из смен;

проверок качества обслуживания поездов с оформлением акта проверки или записи в специальных книгах проверок с проведением детальных разборов результатов проверок и принятием мер по устранению выявленных нарушений и недопущению их повторяемости, - при необходимости - с изданием приказов по вагонному депо:

начальником, главным инженером эксплуатационного вагонного депо - 1 раз в неделю;

заместителем начальника вагонного эксплуатационного депо по эксплуатации - 2 раза в неделю;

начальником службы вагонного хозяйства, его заместителями - 1 раз в месяц;

ревизором по безопасности движения поездов (по вагонному хозяйству) и ревизором по безопасности движения поездов (по вагонному хозяйству по региону) аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги - 1 раз в месяц.

2. Рассмотрение состояния безопасности движения

Ежемесячно руководители железной дороги, дорожных и территориальных дирекций и входящих в их состав структурных подразделений, участвующих в перевозочном процессе, рассматривают состояние безопасности движения и организацию выполнения в структурных подразделениях федеральных законов, нормативных правовых актов и иных нормативных актов Российской Федерации, нормативных документов ОАО "РЖД" по обеспечению безопасности движения поездов; заслушиваются отчеты соответствующих руководителей о выполнении планов работы по профилактике аварийности с последующей оценкой результатов их работы и принятием необходимых мер по устранению несоответствий.

По результатам рассмотрения оформляется протокол и при необходимости издается приказ.

Начальник железной дороги ежесуточно рассматривает график движения поездов, указывает на недостатки в работе диспетчерского аппарата. Дежурный ревизор по безопасности движения поездов аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги совместно со старшим диспетчером (по управлению перевозками), используя имеющуюся информационную систему и сообщения с других железных дорог о нарушении графика движения пассажирских поездов дорожного формирования, содержании парка локомотивов и нахождении на дороге локомотив других железных дорог, готовят справку, и лично докладывают начальнику железной дороги о всех случаях нарушений безопасности движения, отказах технических средств, произошедших за истекшие сутки, принятых руководителями служб, дорожных и территориальных дирекций, структурных подразделений мерах по выяснению и устранению причин (перечень должностных лиц, время их выезда на расследование, с последующим докладом с места дежурному ревизору по безопасности движения поездов аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги о причинах и принятых мерах).

После анализа работы железной дороги заместители начальника железной дороги и начальники служб дорожных и территориальных дирекций, причастные к нарушениям эксплуатационной работы, отчитываются начальнику железной дороги.

Ежемесячно (в первой декаде месяца, следующего за отчетным) начальник железной дороги заслушивает доклад заместителя начальника железной дороги - главного ревизора по безопасности движения поездов о состоянии безопасности движения в целом по железной дороге и в каждом хозяйстве в отдельности.

Анализ состояния безопасности по каждому хозяйству с выводами о причинах ухудшения и недоработках руководителей дорожных дирекций, территориальных дирекций и структурных подразделений и предложениями по их устранению готовится ревизорами по безопасности движения поездов аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги.

По результатам доклада начальник железной дороги заслушивает руководителей дорожных и территориальных дирекций и входящих в их состав структурных подразделений, допустившим ухудшение состояния безопасности движения или серьезные просчеты в проведении профилактической работы по предупреждению аварийности, а также о выполнении мероприятий, принятых на предыдущих разборах.

Кроме того, начальник железной дороги рассматривает организацию безопасности движения пассажирских поездов, в том числе задержки у входных светофоров с запрещающим показанием, пропуск по боковым путям и прием поездов на неспециализированные пути станций.

По результатам разбора оформляется протокол и издается приказ с выводами и намеченными мерами (при необходимости).

3. Рассмотрение состояния, анализа работы и внедрения технических средств на железных дорогах

3.1. Организация и порядок проведения

3.1.1. Ежемесячно заместители начальника железной дороги (по региону), руководители дорожных и территориальных дирекций и входящих в их состав структурных подразделений рассматривают состояние и анализ работы технических средств, обеспечивающих безопасность движения, и отчет о ходе выполнения ежегодных планов мероприятий по повышению надежности технических средств.

3.1.2. Ежеквартально начальник железной дороги, с целью координации деятельности как внутри хозяйства (между эксплуатационной и ремонтной составляющей), так и между различными хозяйствами на полигоне железной дороги, рассматривает анализ отказов в работе технических средств, заслушивает отчеты руководителей служб железной дороги, дорожных и территориальных дирекций и входящих в их состав структурных подразделений, в том числе о ходе выполнения ежегодных планов мероприятий по повышению надежности технических средств.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: