Этическая культура сервиса

Под этической культурой сервиса понимается уровень этических знаний, моральных принципов, нравственных навыков, проявляющихся в деятельности работников сервиса при обслуживании клиентов.

Мораль является одной из форм общественного сознания людей. Под моралью понимается совокупность исторически сложившихся принципов, правил поведения людей, которые регулируют их отношения друг с другом и с обществом, а также служат для оценки поведения людей.

Моральные нормы служат для контроля за поведением людей внутри отдельных социальных групп и общества в целом. Этика - наука о морали, особенностях ее происхождения и развития. Моральная ответственность работников значительно возрастает, если их работа связана с обслуживанием людей. Совокупность специфических требований и норм нравственности, реализующихся в процессе обслуживания клиентов, называется профессиональной этикой. Профессиональная этика преследует своей целью сформировать у Работников понятие своего профессионального долга и чести.Требования профессиональной этики работников обслуживать фиксируются в специальном документе (кодексе).

Поведение человека - это совокупность поступков, совершаемых им при взаимодействии с социальной средой (обществом). Поведение человека характеризует его потребности, вкусы, взгляды, особенности темперамента и характера, личность в целом. На поведение человека накладывает отпечаток не только тип его нервной деятельности, но и сиюминутное состояние. В основном, поведение человека определяется общественными условиями жизни, спецификой профессионального труда.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: