Тема 7. Работа с жалобами и претензиями поставщиков услуг

Ответственность сторон. Сроки подачи жалоб. Оформление претензии. Работа предприятия с поступающими жалобами и претензиями. Классификация и вид претензий в туризме.

Модули дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами

№ п/п Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин № № модулей данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин
       
1. Виды предприятий индустрии гостеприимства + +    
2. Управление малыми предприятиями в турбизнесе   + + +
3. Планирование деятельности предприятий туризма +     +
4. Технология формирования экскурсионных маршрутов + +    
5. Технология производства и реализации турпродукта +   + +

Модули и темы дисциплин и виды занятий

№ п/п Наименование модуля дисциплины Лекции Практ. зан. СРС Всего
1. Введение        
Модуль 1. Основы туроперейтинга        
2. Понятие и виды туроперейтинга        
3. Основы работы туроператора с предприятиями туриндустрии        
4. Поставщики услуг в туризме        
Модуль 2. Особенности работы и оформление договора на сотрудничество между предприятиями туриндустрии        
5. Работа и заключение договора между туроператорами        
6. Особенности сотрудничества туроператора и турагента        
7. Сотрудничество туроператора и поставщиков услуг        
8. Работа с жалобами и претензиями поставщиков услуг        
Итого        

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: