Процесс постановки целей

Как отмечалось выше, процесс постановки целей является, с одной стороны, одной из важнейших составляющих медиаплана, с другой – одной из труднейших. От того, насколько четко, ясно и соответственно ситуации звучат поставленные нами цели, во многом зависит успех или провал дальнейшей работы. Если цели звучат неконкретно, то достаточно сложно выявить целевую аудиторию, работа с которой будет приносить максимальный результат из всех возможных, если же цели сформулированы слишком узко, то возможно увеличение бюджета. Определяя формулировку Ваших целей, необходимо учитывать два основных момента:

w цели проекта должны отражать общие цели, стоящие перед компанией, но, тем не менее, ориентироваться на текущую ситуацию, и ее изменение;

w цели проекта должны соответствовать интересам определенной аудитории.

В процессе постановки целей Вам необходимо ответить для себя на следующие вопросы:

Дата заполнения информационного листа__________

Подразделение, ведущее основную работу__________

Товар или услуга,

для которой разрабатывается медиаплан ___________

Наши задачи:

Информация о товаре или услуге, выпускаемой на рынок.

Первичная характеристика__________________

Вторичная характеристика __________________

Третичная характеристика __________________

Отличие предлагаемого товара или услуги от аналогичного наименования, предлагаемого конкурентами.

Первичное __________________

Вторичное __________________

Третичное ___________________

Мотивы, влияющие на процесс принятия решения в выбранной целевой аудитории.

Первичные __________________

Вторичные __________________

Привлечение клиентов:

w покупка товара или услуги в магазине/офисе.

w Покупка товара или услуги с помощью дилера.

w Телешоп.

w Заказ продукции по телефону/Интернету.

Недостатки предлагаемой продукции, связанные:

ü с организацией деятельности;

ü с общими структурными изменениями, существующими в данной отрасли;

ü с процессом производства.

Информационные цели, связанные с предоставлением общественности данных:

Ø об организации деятельности компании;

Ø об общих структурных изменениях, существующих в данной отрасли;

Ø о процессе производства.

Информационные цели, связанные с привлечением новых держателей акций и позволяющих удерживать стоимость акции.

Первичные_________________ _____

Вторичные _________________ _____

Третичные_________________ _____

Привлечение персонала, которые обеспечит достижение намеченных целей.

Базовые требования, предъявляемые к персоналу_______

Количество человек, вовлеченных в разработку медиаплана

и его осуществление _________________

Соответствие целей разрабатываемого проекта целям уже реализованных программ.

Что уже использовалось и может быть использовано ____ ___

Формулировка целей:

Стратегических _________________ _______ _____

Тактических ______________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: