В процессе подготовки сообщения Вам необходимо четко выделить те ключевые идеи, которые Вы хотите донести до Вашей целевой аудитории. Сообщение должно содержать новые и интересующие аудиторию факты, а также соответствовать тому жанру, в котором оно написано.
Дата заполнения_____________
Проект_____________
Вид передаваемой информации:
w эксклюзивная информация, которую следует публиковать незамедлительно, иначе она теряет свою новизну и остроту.
w Информация, отвечающая интересам нашей целевой аудитории, актуальная как в настоящее время, так и через месяц.
Факты, необходимые для освещения:
w содержит ли сообщение ответ на вопросы: кто сделал, что сделал, с какой целью;
w отвечает ли сообщение на вопросы: где, когда и почему произошло событие;
w объясняет ли сообщение, каким образом можно использовать предлагаемый продукт и что в результате получает аудитория;
w передает ли сообщение информацию о результатах наших действий.
Существуют ли дополнительные факты, помимо вышеперечисленных, отвечающие на вопросы:
Кто_____________?
Что_____________?
Где____________?
Когда_____________?
Почему_____________?
С какой целью____________?
Каким образом_____________?
Факты, призванные заинтересовать аудиторию.
Почему предлагаемая продукция нужна и важна для данной целевой аудитории?
Что нового она даст целевой аудитории?_____________
Почему предлагаемая продукция лучше аналогичной, уже существующей на рынке?_____________
Каковы характерные отличительные черты предлагаемой продукции?____________
Будет ли учитываться «человеческий фактор» при составлении сообщения. Если да, то каким образом?_____________
Статистические данные, которые необходимо использовать для создания позитивного имиджа.____________
Использование в сообщении сравнительных характеристик.
Какое количество информации для сравнения используется в сообщении?
Большое | Среднее | Малое |
Приводится ли в сообщении мнение экспертов и их сравнение предлагаемой продукции с аналогичной.
Да. | Нет. |
Если мнение экспертов приводится в сообщении, отличается ли оно высокой степенью читаемости и усвоения.
Да. | Нет. |
Высказывают ли в сообщении лидеры мнения свою позицию о
предлагаемой продукции.
Да. | Нет. |