Подготовка и создание информационного сообщения

В процессе подготовки сообщения Вам необходимо четко выделить те ключевые идеи, которые Вы хотите донести до Вашей целевой аудитории. Сообщение должно содержать новые и интересующие аудиторию факты, а также соответствовать тому жанру, в котором оно написано.

Дата заполнения_____________

Проект_____________

Вид передаваемой информации:

w эксклюзивная информация, которую следует публиковать незамедлительно, иначе она теряет свою новизну и остроту.

w Информация, отвечающая интересам нашей целевой аудитории, актуальная как в настоящее время, так и через месяц.

Факты, необходимые для освещения:

w содержит ли сообщение ответ на вопросы: кто сделал, что сделал, с какой целью;

w отвечает ли сообщение на вопросы: где, когда и почему произошло событие;

w объясняет ли сообщение, каким образом можно использовать предлагаемый продукт и что в результате получает аудитория;

w передает ли сообщение информацию о результатах наших действий.

Существуют ли дополнительные факты, помимо вышеперечисленных, отвечающие на вопросы:

Кто_____________?

Что_____________?

Где____________?

Когда_____________?

Почему_____________?

С какой целью____________?

Каким образом_____________?

Факты, призванные заинтересовать аудиторию.

Почему предлагаемая продукция нужна и важна для данной целевой аудитории?

Что нового она даст целевой аудитории?_____________

Почему предлагаемая продукция лучше аналогичной, уже существующей на рынке?_____________

Каковы характерные отличительные черты предлагаемой продукции?____________

Будет ли учитываться «человеческий фактор» при составлении сообщения. Если да, то каким образом?_____________

Статистические данные, которые необходимо использовать для создания позитивного имиджа.____________

Использование в сообщении сравнительных характеристик.

Какое количество информации для сравнения используется в сообщении?

Большое Среднее Малое

Приводится ли в сообщении мнение экспертов и их сравнение предлагаемой продукции с аналогичной.

Да. Нет.

Если мнение экспертов приводится в сообщении, отличается ли оно высокой степенью читаемости и усвоения.

Да. Нет.

Высказывают ли в сообщении лидеры мнения свою позицию о

предлагаемой продукции.

Да. Нет.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: