Маркетинговые цели, влияющие на организацию процесса работы со СМИ

Позиционирование компании на рынке как ведущего фармацевтического предприятия штата Калифорния.

Отражение данной цели в организации сообщений в различных средствах массовой информации:

w публикация серии материалов, направленных на формирование имиджа среди верхнего звена управления фармацевтики;

w подготовка материалов, рассчитанных на привлечение среднего потребителя фармацевтической продукции;

w работа с экспертами и лидерами мнений, которые впоследствии будут лоббировать интересы компании.

ЦЕЛИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД СМИ

Целевые аудитории:

w топ-менеджеры и руководители предприятий, закупающих фармацевтическую продукцию;

w средний потребитель (возраст от 30 до 70, отслеживающие новинки на рынке лекарственных препаратов, географический охват – территория штата Калифорния);

w эксперты, которые будут отслеживать выпуск новых препаратов на рынок.

Время проведения кампании: сентябрь-ноябрь (три месяца).

Охват: штат Калифорния и ближайшие приграничные районы.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЧАСТОТЫ И ОХВАТА АУДИТОРИИ

w Выбор максимальных показателей с точки зрения позиционирования компании в новом качестве. Для аудитории высшего управленческого состава и экспертов показатель охвата не менее 75% и показатель частоты 3,0, для аудитории потребителей показатель охвата не менее 85% и показатель частоты 3,5.

БЮДЖЕТ

  Минимальный Максимальный
Печатные СМИ 1.8 млн. долларов 2,5 млн. долларов
ТВ 1 млн. долларов 1 млн. долларов
Итого: 2, 8 млн. долларов 3,5 млн. долларов

СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Первичная: постоянная публикация материалов в течение обозначенных трех месяцев для создания положительно настроенного к компании окружения.

Вторичная: использование телевидения (размещение материала раз в неделю) для создания поддерживающего эффекта кампании, осуществляемой печатными СМИ.

ВЫБОР ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ

Бизнес-публикации.

Business Week

Pharmaceutical Review

U.S. News and World Report

Wall Street Journal

New York Times

Time

Newsweek

Scientific American

Специализированные издания

Pharmaceutical Week

Data pharmaceutical

Network World

Издания-справочники

PharmaWorld

Pharmaceutical Magazine

Pharmaceutical News

Издания-посредники

(которым предлагаются уже опубликованные в вышеперечисленных изданиях материалы):

Pharmaceutical reseller news

Medicine reseller

Pharmaceutical review


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: