Темы для размышления и выступлений на семинаре. 1. Чем объясняется возможность многих различных интерпретаций одного и того же научного факта?

1. Чем объясняется возможность многих различных интерпретаций одного и того же научного факта?

2. Чем отличаются логическая и художественно-образная интерпретация?

3. Объясните, как минимизировать влияние личностного фактора интерпретатора на результаты интерпретации.

4. Выразите одну и ту же мысль (например, о необходимости дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся) используя разные стили изложения: научный, учебно-педагогический, популярный.

Семинар 25. Внедрение результатов научных исследований (2 часа)

План

1. Критерии качества научно-методических работ.

2. Новизна исследования.

3. Теоретическая и практическая значимость работы.

4. Внедрение и публикация результатов исследования.

Литература

1. Беляев А. А. Методика организации научно-исследовательской работы студентов Социально-политические науки. - 1990. - №11.

2. Кузнецов И. Н. Научное исследование: методика проведения и оформление. – М.: Дашков и К, 2006.

3. Лешкевич Т. Г. Философия науки: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005.

4. Тихонов В. А. Основы научных исследований: теория и практика: учебное пособие для вузов. – М.: Гелиос АРВ, 2006.

Темы для размышления и выступлений на семинаре

1. Обосновать теоретическую и практическую значимость выбранной темы для исследования.

2. Составить тезисы для выступления по избранной теме.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: