1. Чем объясняется возможность многих различных интерпретаций одного и того же научного факта?
2. Чем отличаются логическая и художественно-образная интерпретация?
3. Объясните, как минимизировать влияние личностного фактора интерпретатора на результаты интерпретации.
4. Выразите одну и ту же мысль (например, о необходимости дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся) используя разные стили изложения: научный, учебно-педагогический, популярный.
Семинар 25. Внедрение результатов научных исследований (2 часа)
План
1. Критерии качества научно-методических работ.
2. Новизна исследования.
3. Теоретическая и практическая значимость работы.
4. Внедрение и публикация результатов исследования.
Литература
1. Беляев А. А. Методика организации научно-исследовательской работы студентов Социально-политические науки. - 1990. - №11.
2. Кузнецов И. Н. Научное исследование: методика проведения и оформление. – М.: Дашков и К, 2006.
3. Лешкевич Т. Г. Философия науки: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005.
4. Тихонов В. А. Основы научных исследований: теория и практика: учебное пособие для вузов. – М.: Гелиос АРВ, 2006.
Темы для размышления и выступлений на семинаре
1. Обосновать теоретическую и практическую значимость выбранной темы для исследования.
2. Составить тезисы для выступления по избранной теме.