Методические указания студентам. Работа студента должна иметь систематический характер и предполагает сочетание различных видов и форм деятельности

Работа студента должна иметь систематический характер и предполагает сочетание различных видов и форм деятельности.

Следует помнить, что лекционные и практические занятия имеют целью служить лишь ориентиром для последующего усвоения материала методом самостоятельного изучения. Для полноценного усвоения учебного материала недостаточно только посещать лекции и семинары. Самостоятельная работа студентов дневного отделения предусмотрена учебным планом в объеме не менее 50% общего количества часов (не менее 30 часов на протяжении изучения курса) и она должна способствовать более глубокому усвоению изучаемого предмета.

Необходимо помнить, что изучение дисциплины требует регулярного обращения к дополнительным источникам в форме учебников, материалов хрестоматий, к современным информационным технологиям (Интернет).

При подготовке к практическим (семинарским) занятиям следует ориентироваться на учебно-тематический план, список основной и дополнительной литературы.

Приветствуется активная работа на каждом занятии, готовность к диалогу, к полемике как с преподавателем, так и с коллегами.

Для занятий студентам понадобятся:

- тетради для практических занятий,

- тезисы лекций,

- учебники,

- хрестоматии,

- методические материалы,

- лингвистические словари и справочники

и др.

Разделы и темы для самостоятельного изучения Виды и содержание самостоятельной работы
1. Исторические этапы развития риторики. Риторика в Древней Греции и Древнем Риме. Риторика в России ХVII-XIX веков. 1. Анализ убеждающей речи 1. Подготовка докладов или рефератов. 2. На примере первой речи Цицерона против Катилины.

В процессе изучения дисциплины «Риторика» необходимо овладеть следующими понятиями:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: