I. Теоретические основы инноватики. 1.1. Становление теории инноватики и ее современные концепции 5

1.1. Становление теории инноватики и ее современные концепции…………5

1.2. Инновационные стратегии…………………………………………………12

1.3. Управление инновациями………………………………………………….20

II. Инновационные технологии в процессе производства туристского продукта

2.1. Общая характеристика процесса туристского производства…………….25

2.2. Особенности глобализации международного туризма………………......30

III. Инновации в сфере управления туристской компанией

3.1. Инновации в структуре и внутренней среде современной туристской компании…………………………………………………………………….37

3.2. Проектные структуры в управлении туристкой компанией………...........41

3.3. Туристская корпорация как сетевая структура……………………………48

IV Инновационные технологии в туристском маркетинге

4.1. Особенности применения маркетинговых инноваций в сфере туризма………………………………………………………………………………….51

4.2. Брендинг как инновационный инструмент продвижения туристского продукта………………………………………………………………………………55

V Информационные инновационные технологии в сфере туризма

5.1. Автоматизация и виртуализация в развитии инновационного процесса туристской компании………………………………………………………………61

5.2. Особенности системы бронирования на примере Российской поисковой системы ТУРЫ.ру………………………………………………………………..66

Библиографический список…………………………………………….............. 69

Оглавление………………………………………………………………………... 71


Марианна Вячеславовна Коврова

Инновации в туризме:

Учебное пособие

Редактор и корректор

Подписано в печать

Формат 60х90 1/16.

Уч.-изд. л.

Тираж экз.

Костромской государственный технологический университет


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: