Я – человек

Учащиеся обсуждают проблему сходство и отличие человека и животных. Они выдвигают гипотезы и предлагают и отклоняют признаки, отличающие человека от других живых существ, анализируют роль социума

В процессе групповой работы (в том числе – с использованием ИКТ) они могут выполнить и презентовать проектную работу «Я – человек».

Обществоведческий блок

Моя семья

Учащиеся, работая индивидуально или в группах, могут охарактеризовать состав семьи из двух и трех поколений, составив о них рассказы, сказки; дать с помощью учителя характеристику роли отдельных членов в семье.

Работая индивидуально или в группе, учащиеся могут обсудить замысел и выполнить проектную работу по темам «Семейный праздник», «Семейные реликвии».

Они могут с помощью учителя подготовить и провести конкурс «Домашние мастера», демонстрируя свои умения в выполнении домашних обязанностей.

Работая в группе, учащиеся могут обсудить реальность своих запросов. («Хочу попросить родителей…», составить список своих желаний, исходя из возможностей семейного хозяйства).

Обществоведческий блок

Мой класс. Моя школа

Учащиеся, работая в группе, подготовят визитную карточку «Мой класс».

Работая индивидуально или в парах, они могут обсудить основной моменты письма сверстнику из другого региона с рассказом о своей школе, классе.

Учитель приглашает в гости других преподавателей и сотрудников школы, которые рассказывают о своей работке. Учащиеся слушают и задают вопросы, разыгрывают ролевые игры с поочередным исполнением роли учителя, директора, медсестры и т.д.

Они могут принять участие в обсуждении содержания и маршрута экскурсии по классу для гостей школы (родителей), подготовить и коллективно провести такую экскурсию.

Работая в группе, они могут обсудить и составить режим дня ученика, следить за его выполнением.

Работая в группах, они могут обсудить условия конкурса на лучшее рабочее место ученика; конкурса «Мой портфель всегда в порядке» и совместно организовать и провести с помощью учителя такой конкурс.

Работая в группе или индивидуально, учащиеся могут подготовить и провести викторину «Гений общения».

Они могут организовать и провести конкурс рассказов «С чего начинается Родина», «Моя дорога от дома до школы», выполнить работу над картой маршрута.

Работая в группах, учащиеся могут обсудить и совместно разработать «Правила нашего класса».

Обществоведческий блок


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: