Расписание уроков ОБЖ
Школы №46 в период с 12.01.15 по 15.01.15
Уроки | Время | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. |
5а | 6 а | 8г | |||||
5б | 6 б | 10 в | |||||
5 в | 6 г | 9 б | |||||
8 а | 5 г | 10 а | 9 в | ||||
8 б | 7 а | 10 б | 9 г | ||||
8 в | 7 б | 9 а |
Индивидуальный план работы студента
Содержание работы | Сроки выполнения (планируемые) | Дата выполнения; подпись учителя ОБЖ. |
Участие в установочной конференции | ||
Знакомство и характеристика образовательного учреждения (заполнение социального паспорта школы) | 1 неделя | |
Знакомство с тематическим и поурочным планированием процесса обучения (оформление тематического планирования по ОБЖ) | 1 неделя | |
Знакомство с учебным кабинетом, учебниками ОБЖ и методическими материалами | 1 неделя | |
Составление индивидуального плана работы (внесение в план требуемого объёма работы) | 1 неделя | |
Наблюдение уроков ОБЖ -с заполнением листа наблюдения и оценки. | 1 неделя | |
Подготовка планов-конспектов, подбор наглядного материала и проведение уроков ОБЖ | 1 неделя | |
Помощь учителю ОБЖ в проведении отдельных мероприятий по внеклассной работе. Участие в подготовке и проведении культурно-просветительных и развлекательных мероприятий | 1 неделя | |
Посещение уроков ОБЖ. Педагогический анализ урока. | 1 неделя | |
Подготовка планов-конспектов, подбор наглядного материала и проведение уроков ОБЖ, в том числе с использованием технологии коллективного способа обучения (КСО) | 1 неделя | |
Подготовка и проведение бесед в классах по безопасности жизнедеятельности. | 1 неделя | |
Помощь учителю ОБЖ в проведении отдельных мероприятий по внеклассной работе. | 1 неделя | |
Подготовка планов-конспектов, подбор наглядного материала и проведение уроков ОБЖ, в том числе с использованием инновационной технологии коллективной мыследеятельности. | 1 неделя | |
Помощь учителю ОБЖ в подготовке и проведении уроков и внеклассных мероприятий | 1 неделя | |
Подготовка и проведение внеклассного мероприятия | 1 неделя | |
Подготовка планов-конспектов, наглядного материала и проведение уроков, в том числе с использованием инновационной технологии лекция-гипертекст. | 1 неделя | |
Выполнение задания по педагогике | 1 неделя | |
Выполнение дидактического самоанализа урока | 1 неделя | |
Участие в подготовке и проведении общешкольных мероприятий | 1 неделя | |
Подготовка планов-конспектов, наглядного материала и проведение урока ОБЖ, в том числе с использованием метода АКС | 1 неделя | |
Выполнение задания по психологии | 1 неделя | |
Участие в заключительной конференции |
- Конспект урока по ОБЖ на тему: «Лесные и торфяные пожары»
в 7 классе
|
|
|
|
Форма урока: обобщающе-иллюстрированный.
Тип урока: комбинированный.
Методика подхода к уроку: формирование знаний об окружающем мире и его закономерностей в целом, установление внутри предметных и меж предметных связей; развитие у школьников навыков решения учебных задач.
Замысел урока: “Где это только возможно, обучение должно стать переживанием”. (А. Эйнштейн.)
Создание условий, при которых учебная задача воспринималась бы учениками как личностно-значимая проблемная ситуация, требующая осмысления и решения. Завершить решение учебных задач самооценкой и коррекцией деятельности.
Организационные условия: “В подростковом возрасте очень важно дать возможность взглянуть на вещи собственными глазами, стать участником и судьей событий”. (В. Сухомлинский.)
Убедительная мотивировка, четкая постановка цели деятельности и создание благоприятного психологического климата. Постепенное нарастание уровня знания и умений, то есть от уровня осознания до репродуктивного и конструктивного уровня.
Структура урока: сообщение темы, цели и задач урока; актуализация опорных знаний учащихся; ознакомление с инструкцией; подбор дидактических материалов, средств обучения и оборудования; выполнение работ учащихся под руководством учителя.
Цели и задачи урока:
Обучающие – закрепление знаний об окружающем мире – живой и неживой природе, обобщение единичных новых знаний в систему; активизация использования полученных знаний.
Развивающие – стимулирование мышления учащихся; развитие умения сравнивать, анализировать, делать выводы.
Воспитательные – научить бережному отношению к природе; умению работать в коллективе; предвидеть и предупредить опасность.
Ожидаемые результаты по освоению содержания урока:
· учащиеся должны усвоить виды лесных и торфяных пожаров;
· сформировать представление о важности бережного отношения к природе;
· осознать опасность и последствия от лесных и торфяных пожаров для людей, народного хозяйства, экологии края.
Оборудование урока:
Для учителя: компьютер как источник учебной информации, активизации и мотивации познавательной деятельности учащихся; диаграмма лесных пожаров в регионе за последние 10 лет.
Для учащихся: тетрадь, карточка с незаполненной схемой “Виды лесных и торфяных пожаров”; лист самоконтроля; две памятки.
Эпиграф к уроку:
Человек на то имеет разум и науку, чтобы обезопасить себя от всякого бедствия.
К. Э. Циолковский