Конструкция камеры сгорания двигателя ТВ2-117

Камера сгорания — кольцевого типа, расположена на двигателе между компрессором и турбиной.

В узел камеры сгорания входят: наружный и внутренний корпусы диффузора (рис. 3.6), корпуc камеры сгорания, жаровая труба, восемь рабочих топливных форсунок, два пусковых воспламенителя и восемь подвесок жаровой трубы.

Рис. 3.6. Диффузор камеры сгорания, собранный с направляющим аппаратом X ступени

компрессора и II опорой роторов двигателя

КОРПУСЫ ДИФФУЗОРА

НАРУЖНЫЙ КОРПУС

Наружный корпус диффузора — сварной конструкции (рис. 3.7), выполнен из титанового сплава и представляет собой профилированную конусного вида обечайку с приваренными и обработанными фланцами. Передним фланцем наружный корпус 1 (рис. 3.8) крепится к заднему корпусу компрессора, а задним фланцем — к корпусу 4 камеры сгорания.

В средней части корпуса имеется восемь квадратных фланцев для крепления топливных рабочих форсунок 2 и четыре спаренных треугольных фланца 9 для крепления труб подвода масла к опорам роторов двигателя, слива масла из опор и суфлирования полостей опор.

В заднем поясе корпуса есть восемь треугольных фланцев для крепления подвесок 3 жаровой трубы 5 и два квадратных фланца для крепления пусковых воспламенителей 12. В нижней части корпуса приварена бобышка под штуцер 10 для трубки отвода топлива из камеры сгорания в дренажную систему.

ВНУТРЕННИЙ КОРПУС

Внутренний корпус 8 диффузора сварной конструкции выполнен из титанового сплава и

представляет собой трубу с профилированной стенкой в передней части и раструбом в задней части.

Передним фланцем внутренний корпус крепится к направляющему аппарату X ступени компрессора, а задним фланцем — к внутреннему фланцу соплового аппарата турбины компрессора.

Неравномерность скоростей и давлений потока воздуха на входе в жаровую трубу вызывает

нестабильное и неравномерное температурное поле газов перед турбиной. Для равномерности

скоростей и давлений потока воздуха передняя часть внутреннего корпуса диффузора выполнена с кольцевым уступом, стабилизирующим отрыв потока в диффузоре. На стенке диффузора при помощи кронштейнов закреплен профилированный рассекатель 7, разделяющий диффузор на две кольцевые диффузорные полости с меньшей степенью раскрытия.

В передней части корпуса выполнены четыре пары отверстий для труб подвода масла к опоре роторов двигателя, слива масла из опоры и суфлирования полостей опоры. На внутренней поверхности внутреннего корпуса диффузора приварено кольцо для уплотнения. Соединение корпусов диффузора с направляющим аппаратом X ступени компрессора и корпусом второй опоры роторов двигателя показано на рис. 3.6

Рис. 3.7. Наружный корпус диффузора (вид спереди слева)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: