План:
1.Задачи, содержание трудового обучения
2. Формы организации трудового обучения.
3. Главными задачами трудового обучен и я в специальной (коррекционной) школе VIII вида являются.
Занятие 4. Общие вопросы методики преподавания труда в специальной (коррекционной) школе VIII вида.
План:
1. Коррекционно-развивающие задачи трудового обучения
2. Формирование учащихся с интеллектуальными проблемами положительного отношения к трудовому обучению.
3. Система трудового обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида.
Занятие 5. Требования, предъявляемые к образовательным программам и компьютерным тренажерам в специальных (коррекционных) школах VIII вида.
План:
1. Использование прикладного программного обеспечения по различным предметам.
2. Выполнение вспомогательной функции при подготовке и проведении уроков и внеклассных занятий.
3. Преподавание начальных элементов компьютерной грамоты.
4. Средство эмоциональной разгрузки.
5. Средство для создания и использования учебных тренажеров, тестовых заданий.
|
|
6. Средство для изготовления раздаточного дидактического материала.
Занятие 6. Проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся на уроках профессионально-трудового обучения.
План:
1. Основные трудовые знания.
2. Основные трудовые умения.
3. Перечни знаний, практических умений и навыков.
Занятие 7. Педагогические технологии трудового обучения учащихся с недостатками интеллектуального развития.
План:
1. Развитие и коррекция интеллектуальных особенностей учащихся.
2. Понятие «интеллект» и его формы.
Занятие 8. Алгоритм построения коррекционно-развивающего обучения в процессе профессионально-трудовой подготовки учащихся.
План:
1. Анализ составляющих педагогической технологии коррекционно-развивающего обучения умственно отсталых учащихся на уроках трудового обучения.
2. Механизмы формирования знаний.
Занятие 9. Формирование профессиональных умений, как показателя качества обученности учащихся.
План:
1. Организация индивидуального и дифференцированного подходов в профессионально-трудовом обучении.
2. Планирование комбинированного урока.
Занятие 10. Специфика и возможности использования информационных технологий в учебно-воспитательном процессе специальных.
План:
1. Понятие «компьютер в руках дефектолога».
2.Учебные тренажеры, как основа информационных технологий в процессе обучения умственно отсталых учащихся.