Одна из основных целей тестирования - обсуждение тех жизненных принципов, которые позволяет выявить данный тест. Целесообразно выслушать все точки зрения, но обязательно требуя веских аргументов в защиту высказанной позиции. Вполне возможны и исправление, доработка теста. В этом случае сами ребята должны сформулировать вопросы, с которыми они хотели бы обратиться к другим людям, чтобы выяснить их отношение к тому времени, которым они располагают. Это тоже является хорошим материалом для содержательной дискуссии.
Можно объявить ребятам, что новый тест, который они составят сейчас все вместе, будет использован с учениками другого класса. А ребятам того класса, где будет проводиться
подобное тестирование, нужно объявить, что им предлагается тест, составленный учениками данного класса. Тогда дискуссия по поводу, что правильно и неправильно, будет еще более жаркой. Это и будет прекрасной работой на уроке - активной, заинтересованной, результативной.
6. «Неудачная сделка»
|
|
Беды и неудачи учат человека мудрости.
Б. Франклин
«Это очередное домашнее задание. Предпринимательство и бизнес почти всегда связаны с риском. И вам, вероятно, не раз уже приходилось рисковать, заключая «сделки», подписывая соглашения с кем-либо из партнеров. Большинство ваших деловых контактов были удачны, но были, конечно, и неудачные сделки...
Вспомните и кратко опишите фабулу неудачных соглашений, договоров и обязательно проанализируйте их, используя приведенную ниже таблицу».
Рекомендации ведущему. Напомните участникам о необходимости систематического выполнения домашнего задания, несмотря на занятость и другие обстоятельства.