Психологический комментарий. Содержание этого домашнего задания направлено на осознание участника­ми основных причин тех неудач, которые мо­гут случиться на пути у любого человека

Содержание этого домашнего задания направлено на осознание участника­ми основных причин тех неудач, которые мо­гут случиться на пути у любого человека. Кро­ме этого, каждый участник убеждается в том, что такие же или подобные неудачи есть практически у каждого члена группы. Главное - научиться их предвидеть и, если это прои­зойдет, достойно и с меньшими потерями выйти из этой затруднительной ситуации.

Подведение итогов

Никто нас не обижает, кроме нас самих.

Диоген

В конце занятия участники подсчитывают общую сумму баллов по ведомости учета, с по­мощью ведущего проводится итоговое ранжи­рование по сумме баллов. Затем каждый участ­ник, начиная с лидера, отвечает на два вопроса: а) Почему я на этом месте? б) Над чем мне еще нужно поработать на следующем занятии?

Ведущий напоминает о постоянном до­машнем задании «Дневник ошибок».

Из высказываний участников тре­нинга:

«Никогда не думал о том, что у меня есть предпринимательские способности. Мне так понравилось «заниматься бизнесом», что думаю продолжить и после занятий».

Николай Ф., г. Москва

«Надеюсь, что все приобретенные навыки пригодятся мне, и в самое скорое время!»

Валентина Б., г. Арзамас

Четвертое занятие

Если вы хотите добиться успеха, вы должны сами принимать решения.

Харри Роузен,

американский

предприниматель

Цель занятия - совершенствовать умение участников управлять людьми и продуктивно действовать в условиях неопределенности, развивать активное игро­вое взаимодействие и отрабатывать предпри­нимательские навыки.

Р Рекомендации ведущему. На этом занятии продолжаются активные иг­ровые процедуры, позволяющие уча­стникам включаться в моделируемые эконо­мические отношения, выполнять различные функции и тем самым на практике (пусть в игре) проверять свои предпринимательские способности. Занятие начинается с проверки готовности участников - наличие визитной карточки с тренинговым именем и в дальней­шем - по общей схеме.

ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: