Знаками

  1 а. Внимательно слушаем и запоминаем. 1 б. Внимательно читаем. 2. Вспоминаем, какие слова отвечают на поставленный вопрос (это слова-действия): а) выделяем в названном словосочетании слово-действие; б) находим все глаголы и подчеркиваем их. 3. Ищем слово, отвечающее на вопрос что делают? Этот вопрос ставит к каждому глаголу и отвечаем на него, определяя тем самым, подходит вопрос к слову или нет (при этом учитель активно помогает ученикам: ч т о д е л а ю т? – пихнул, нет, здесь нужен вопрос ч т о с д е л а л? – пихнул; ч т о д е л а ю т? – прячет, здесь нужен вопрос ч т о д е л а е т?; ч т о д е л а ю т? – набухают, вопрос поставлен правильно). 4. Записываем найденное слово: а) учитель произносит выделенное детьми слово орфогрфически, пишут его, приговаривая; б) ученики списывают нужное слово с карточки. 5. Проверяем написанное слово: а) учитель орфографически снова проговаривает слово, ученики одновременно прочитывают его в тетради; б) дети сверяют слово на карточке с написанным.   1 а. 1 б. 2 а.? 2 б. ==== 3.? 4. 5. а) б)
   

конце слова. Этому способствует и то, что в большинстве учебни­ков понятие «окончание» дается задолго до изучения склонения спряжения, когда внимание детей концентрируется на падежныхвопросах и упражнениях в произвольном изменении форм слов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: