Виды деятельности '
№ 1. Наблюдение за птицами.
Задачи. Предложить детям рассказать по результатам наблюдения, какие изменения происходят в жизни различных птиц. Обсудить, почему одни виды птиц улетают в теплые края, а другие - нет. Учить детей различать птиц по внешнему виду.
№ 2. Труд в природе: уборка листьев.
Задачи. Предложить детям поиграть в игру «Дворники», рассказать о груде дворника, его важности. Предложить ребятам выбрать лучшего двор-пика - того, кто справился быстрее всех и подмел чище.
№ 3. Дидактическая игра «Что предмет может рассказать о себе?»
Задачи. Учить детей составлять описание предмета по плану, выделять его характерные признаки.
№ 4. Подвижная игра «Стоп».
Задачи. Упражнять детей в беге, развивать внимание, умение согласовывать свои действия с командой.
№ 5. Спортивная игра городки.
Задачи. Познакомить детей со старинной русской игрой, с ее атрибутами, рассказать об истории ее возникновения. Показать приемы игры. Развивать интерес к спортивным играм.
|
|
Вечер
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за растениями: плодовые деревья осенью.
Задачи. Предложить детям полюбоваться плодами яблони. Обратить внимание на строение плодовых деревьев, форму и цвет листьев.
№ 2. Спортивные упражнения: катание на самокате.
Задачи. Совершенствовать технику выполнения детьми основных действий при движении на самокате, учить выполнять повороты, правильно тормозить и останавливаться. Учить детей кататься, меняя темп движения но сигналу воспитателя.
№ 3. Подвижная игра «Жмурки». Усложнение: игрокам нужно прыгать на одной ноге.
Задачи. Учить детей точно выполнять игровые действия (уворачиваться от водящего, приседать), развивать творчество в двигательной деятельности, красоту и выразительность движений. Воспитывать доброжелательность, умение действовать в коллективе. Способствовать закаливанию детского организма.
№ 4. Оздоровительная пробежка по территории детского сада «Марафон».
Задачи. Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, сохранять осанку, согласовывать движения рук и ног, ритмично дышать носом. Повышать функциональные возможности организма детей.