Прогулка. № 1. Наблюдение за птицами

Виды деятельности '

№ 1. Наблюдение за птицами.

Задачи. Предложить детям рассказать по результатам наблюдения, ка­кие изменения происходят в жизни различных птиц. Обсудить, почему одни виды птиц улетают в теплые края, а другие - нет. Учить детей различать птиц по внешнему виду.

№ 2. Труд в природе: уборка листьев.

Задачи. Предложить детям поиграть в игру «Дворники», рассказать о груде дворника, его важности. Предложить ребятам выбрать лучшего двор-пика - того, кто справился быстрее всех и подмел чище.

№ 3. Дидактическая игра «Что предмет может рассказать о себе?»

Задачи. Учить детей составлять описание предмета по плану, выделять его характерные признаки.

№ 4. Подвижная игра «Стоп».

Задачи. Упражнять детей в беге, развивать внимание, умение согласо­вывать свои действия с командой.

№ 5. Спортивная игра городки.

Задачи. Познакомить детей со старинной русской игрой, с ее атрибута­ми, рассказать об истории ее возникновения. Показать приемы игры. Развивать интерес к спортивным играм.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за растениями: плодовые деревья осенью.

Задачи. Предложить детям полюбоваться плодами яблони. Обратить внимание на строение плодовых деревьев, форму и цвет листьев.

№ 2. Спортивные упражнения: катание на самокате.

Задачи. Совершенствовать технику выполнения детьми основных дей­ствий при движении на самокате, учить выполнять повороты, правильно тормозить и останавливаться. Учить детей кататься, меняя темп движения но сигналу воспитателя.

№ 3. Подвижная игра «Жмурки». Усложнение: игрокам нужно прыгать на одной ноге.

Задачи. Учить детей точно выполнять игровые действия (уворачиваться от водящего, приседать), развивать творчество в двигательной деятельности, красоту и выразительность движений. Воспитывать доброжелатель­ность, умение действовать в коллективе. Способствовать закаливанию детского организма.

№ 4. Оздоровительная пробежка по территории детского сада «Ма­рафон».

Задачи. Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, сохранять осанку, согласовывать движения рук и ног, ритмично ды­шать носом. Повышать функциональные возможности организма детей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: