Виды деятельности
№ 1. Беседа по этике и культуре поведения на тему «Этичные и неэтичные поступки».
Задачи.Рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить, кто из людей поступил правильно, а кто нарушил правила. Учить детей сопоставлять свои желания и поступки с этическими и нравственными нормами, принятыми правилами поведения.
№ 2. Работа в уголке физического воспитания.
Задачи. Продолжать знакомить с техникой движения при использовании атрибутов физкультурного уголка. Показать упражнения с плечевым эспандером. Повышать двигательную активность детей.-
№ 3. Подвижная игра «Пчелки и ласточка».
Задачи. Упражнять детей в выполнении прыжка с возвышения, учить приземляться, сохраняя равновесие, правильно выполнять основные движения при беге, сохранять осанку. Приобщать к ценностям культуры русского народа через подвижные игры.
№ 4. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Моряки»: беседа о назначении корабля и о том, кто на нем работает (капитан, матросы, кок, радист); рассматривание картины «Дети Севера»; рисование на тему «Путешествие на Северный полюс».
|
|
Задачи.Формировать представления детей о профессиях путешественников, учить передавать свои знания и впечатления в рассказах и рисунках, обогащать игровой опыт детей.
№ 5. Работа в уголке музыкального воспитания: попевка Е. Тиличеевой «Смелый пилот».
Задачи.Обучать детей правильным приемам игры на металлофоне, учить исполнять попевку под аккомпанемент фортепиано.
№ 6. Ознакомление с художественной литературой: чтение русских народных сказок по выбору детей.
Задачи.Прививать детям любовь к чтению, к произведениям устного народного творчества, учить видеть жанровые особенности сказок.
№ 7. Игра-драматизация «Терем-теремок».
Задачи.Развитие памяти, связной речи, диалогической речи, формирование умения передавать содержание сказки по лицам.
День 14
Утро
Виды деятельности
№1. Самообслуживание: игровая ситуация «Неряшливый шкафчик».
Задачи. Учить детей поддерживать порядок в своем шкафчике, формировать привычку бережно относиться к личным вещам. Предложить ребятам регулярно проводить конкурс на самый аккуратный шкафчик.
№ 2. Дежурство по столовой.
Задачи.Учить детей красиво сервировать стол. Рассказать о том, что q красивая сервировка способствует повышению аппетита, улучшает настроение, показывает гостям, что их ждали, готовились к их приходу, демонстрирует умения и фантазию хозяйки. Учить самостоятельно и своевременно выполнять все обязанности дежурных.
№ 3. Дидактическая игра «Магазин игрушек».
Задачи, Учить детей описывать предмет, выделять его существенные признаки, узнавать предмет по описанию.
|
|
№ 4. Беседа о народной игрушке.
Задачи.Пробуждать у детей интерес к народному искусству. Дать представление о том, как народные мастера делают игрушки.
№ 5. Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями.
Задачи.Совершенствовать умение детей ухаживать за растениями, помочь вспомнить правильные приемы работы, активизировать в словаре соответствующие понятия.
№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Строители».
Задачи. Учить детей договариваться о том, что они будут строить, распределять между собой материалы, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата. Воспитывать уважение к труду строителей.
№ 7. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Сова».
Задачи. Учитьдетей внимательно слушать рассказ, понимать смысл прочитанного, передавать свое отношение к содержанию произведения.