Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за птицами.
Задачи. Обсудить с детьми, почему птицы улетают в теплые края, какие птицы улетают, а какие - зимуют. Рассказать ребятам, что первыми улетают стрижи, ласточки, затем в начале осени улетают журавли. Понаблюдать с детьми, как птицы собираются в стаи.
№ 2. Трудовые поручения: сбор урожая.
Задачи. Предложить детям рассмотреть грядки огорода, рассказать, какие плоды, овощи остались на огороде, что из них можно приготовить, чем они полезны. Предложить ребятам договориться о совместной работе и собрать весь оставшийся урожай.
№ 3. Дидактическая игра «Кто что делает».
Задачи. Расширять представления детей о профессиях, уточнить их названия, обогащать лексический запас детей глаголами, характеризующими действия людей той или иной профессии.
№ 4. Подвижная игра «Ловишки с ленточками».
Задачи.Учить детей выполнять правила игры, изменять направление и темп бега в зависимости от игровой ситуации. Воспитывать у детей интерес и стремление к правильному выполнению задания.
№ 5. Спортивные упражнения: катание на самокате.
Задачи. Помочь детям освоить технику движения на самокате (учить держать руль, отталкиваться попеременно правой и левой ногой, выпол- I нять повороты). Развивать мышцы ног, уверенность в себе. Тренировать умение выполнять движения по кругу и на узкой дорожке. Привлекать сверстников к страховке друг друга.
Вечер