Работа с детьми в группе. № 1. Ознакомление с художественной литературой: рассказ Л.Н

Виды деятельности

№ 1. Ознакомление с художественной литературой: рассказ Л.Н. Толстого «Лев и собачка».

Задачи. Вызвать эмоциональный отклик на содержание произведения, сопереживание героям, воспитывать понимание, бережное отношение к животным.

№ 2. Индивидуальная работа по развитию речи.

Задачи. Формировать у детей умение последовательно передавать со­держание произведения с опорой на вопросы (К.Д. Ушинский «Умей обож­дать»). Развивать связную речь, вербальное воображение, учить исполь­зовать выразительные средства речи.

№ 3. Работа в уголке сенсорного воспитания.

Задачи. Формировать у детей умение подбирать пары предметов, со­впадающие по заданному признаку, сравнивать их между собой, излагать свои умозаключения. Стимулировать познавательную активность и любоз­нательность детей.

№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».

Задачи. Учить детей обсуждать замысел игры, распределять роли. Про­должать работу по развитию и обогащению сюжета игры.

№ 5. Слушание музыкальных произведений: Д. Львов-Компанейц «Полька».

Задачи. Дать детям представления о характерных чертах танца полька, учить находить эти черты в ходе прослушивания произведения. Обога­щать словарь детей, уточнить знакомые им понятия.

№ 6. Работа в уголке музыкального воспитания: учимся играть на детских музыкальных инструментах русская народная мелодия «Гори ясно».

Задачи. Учить детей играть в ансамбле, развивать творческую актив­ность детей.

№ 7. Подвижная игра «Куропатки и охотники».

Задачи. Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, совершенствовать выполнение основных движений при беге и метании мяча в движущуюся цель. Развивать быстроту реакции, ловкость, интерес к народным играм.

День 21

Утро

Виды деятельности

№ 1. Работа в уголке природы: рассматривание лягушки.

Задачи. Познакомить детей с новым обитателем аквариума, предло­жить рассмотреть лягушку, назвать ее характерные признаки, отличитель­ные черты.

№ 2. «Дежурство по занятиям».

Задачи. Учить детей оценивать работу дежурных, отмечать все ли они сделали самостоятельно, без напоминания взрослого. Предложить детям поблагодарить дежурных, обязательно указывать за что именно (за по­мощь в работе, за вовремя подготовленный материал, за тщательно вы­мытый инвентарь, за аккуратность и старание).

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Библиотека».

Задачи. Учить детей согласовывать тему игры, распределять роли, ус­танавливать контакты в совместной игре, разрешать спорные ситуации.

№ 4, Беседа на тему «На морском дне».

Задачи. Воспитывать у детей гуманное, экологически целесообразное
отношение к природе; показать детям взаимосвязь между живыми орга­низмами и средой их обитания, экосистемой.

№ 5. Дидактическая игра «Что изменилось?»

Задачи. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве, понимать смысл пространственных соотношений. Развивать зри­тельное восприятие, внимание, память.

№ 6.Игра с пением русской народной песни «На бабушкином дворе».

Задачи. Учить детей менять движения в соответствии с музыкальными фразами, побуждать детей инсценировать содержание хоровода, исполь­зуя различные средства выразительности.

№ 7. Дежурство в уголке природы: практикум «Доктор для растений».

Задачи. Учить дежурных регулярно осматривать растения, чтобы вов­ремя заметить появление вредителей, обрабатывать листья мыльным ра­створом, соблюдать последовательность действий.'


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: