Схема внешних и внутренних отношений субъектов ВС школы

Привитие каждому обучающемуся потребности здорового образа жизни

Значимые идеи ВС школы:

· Воспитатель личностно значим для воспитанников!

· Воспитатель социально положительно ориентирован!

· Толерантность сторон; Компетентность воспитателя.

· Учет базовых ценностей взаимодействующих субъектов, социума.

· Взаимодействие не должно приносить вреда другим личностям, обществу;

· Воспитание на личном примере.

· Равенство субъектов ВС.

· Справедливость и объективность;

· Реальное взаимодействие в форме сотрудничества в ненадуманных ситуациях.

· Достижение успеха в сотрудничестве через труд.

Схема внешних и внутренних отношений субъектов ВС школы.

 
 


1.Кадры: В школе трудятся 22 учителя, 3 педагога дополнительного образования, 2 инструктора по вождению автотракторной техники, 1 воспитатель, директор и 2 заместителя, 12 техработников, в том числе 1 заслуженный педагог, 5 отличников образования, 2 учителя высшей категории, 5 –1 категории.
2.Научно-методический ресурс: В школе накоплена база научно-методической литературы по организации воспитания обучающихся, через систему Интернет школа постоянно обновляет эту базу. Имеется возможность знакомиться с опытом школ России по вопросам организации и планирования воспитательной работы. В информатизации воспитательной среды значительна роль Ресурсных центров СВУ и нашей школы. Так же значительна информация, получаемая напрямую из РЦМО через электронную почту школы.
3.ВС школы использует 13 компьютеров школы моделей П1-П3,все ПЭВМ соединены в локальную единую сеть, подключены к ИНТЕРНЕТУ, имеется спутниковая антенна для увеличения скорости приема и передачи информации,связи с мировой информационной системой. Школа имеет свой сайд, электронную почту. С целью оптимального использования всех возможных ресурсов школы в школе построен Ресурсный центр, состоящий из 6 модулей-блоков, охватывающий весь потенциал школы. Через РЦ школы ВС может получать около 100 видов услуг. Так же воспитательная система школы использует медиаресурсы, транспортные ресурсы технологические ресурсы РЦ школы….
4.Наряду с нормативным финансированием из областного бюджета и нормированного из районного бюджета, школа сама зарабатывает финансовые средства через свои 11 подсобных хозяйств, дополнительные платные образовательные услуги. Так же ежегодно школе спонсоры выделяют различные денежные и материальные средства: в истекшем году НК Юкос спонтировала покупку ПЭВМ, в нынешнем году ПОХВИСТНЕВОАГРОСНАБ подарила школе швейный цех, колхоз «Новая жизнь» – зерноуборочный комбайн НИВА и т.д. Все воспитательные мероприятия школы за последние 10 лет финансируются из внебюджетного фонда школы. Со своим внебюджетным фондом школа так же является спонсором различных, общественно значимых мероприятий. Это финансирование ежегодного Нижнеаверкинского фестиваля гитарной песни учащихся школ Похвистневского района, слета туристов района, турнира ветеранов волейбола района …
5.В школе накоплена достаточная материальная база для организации и ведения воспитательной работы. Есть комплекты аппаратуры для ВИА, кукольного театра, драмтеатра, костюмы для занятий хореографией, банк музыкального сопровождения песен, станки и материалы для технического творчества, здания, стада животных и птиц, пчелосемьи, пахотные земли, пришкольный участок для организации трудовой деятельности, радиоузел, видеокамера, аппаратура для издательских целей и.т.д
6.Школа оснащена всеми видами технологического оборудования,достаточными для организации и ведения воспитательной деятельности.

Удовлетворенность педагогов школы работой. (По 4 балльной шкале)

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 


№ п/п Параметры ВС. Виды, формы диагностирования и мониторинга. Критерии оценивания:
1. Выявление потребностей села, района, области, страны в личностях с соответствующими качествами. СМИ. Анализ Департамента образования и науки. Анализы СВУ, ТОУО. Анализы школы. Концепция развития школы. Актуальность прогнозирования деятельности, планирования, корректирования.
2. Выявление образовательных, культурных, творческих и социальных потребностей воспитанников школы. Согласно системе диагностирования и мониторинга В МОУ Нижнеаверкинской СОШ через опросники, планово.. (См. в приложении к настоящему разделу) 51% удовлетворенности- «уд» 66% и выше- «хорошо» 75% и выше - «отлично»
3. Прогнозирование итогов функционирования и развития ВС, дополнительного образования школы. Целеполагание. Прогнозирование Департамента образования и науки области, прогнозирование СВУ, ТОУО. Прогнозирование администрации района. Потребности социума, учащихся… Актуальность - + Не актуальность - -.
4. Мониторинг результативности структур ВС и ДО школы. 1.Мониторинг результативности классных коллект 2.Мониторинг результативности кружков. 3.Мониторинг результативности подс. хозяйств. 4.Итоги соревнований, смотров, конкурсов. 1.Сравнение итогов с целями. 2.Выявление динамики (+ или -). (См. систему диагностирования.)
5. Удовлетворенность субъектов ВС деятельностью. (Учащихся, родителей, педагогов,социума) 1.Плановое анкетирование всех субъектов ВС. По различным методикам. (См. в приложениях) Степень удовлетворенности. Анализ итогов анкетирования, выявление тенденций, проблем. Разрешение проблем или изменение целей.
6. Мониторинг личностного развития субъектов ВС. (По методике Степанова) 1.Диагностирование субъектов ВС.(По Степанову..) 2.Исследования психолога. 3.Мониторинг администрации.(По Степанову..) Степень достижения прогнозируемых результатов. - в обучении (по стандартам) - в личностном развитии (по13 показателям)
7. Деятельная активность субъектов ВС. 1.Мониторинг деятельности. Сравнение с предыдущим состоянием ВС, ДО.
8. Компетенции выпускника школы. Олимпиады, смотры, проекты, рефераты, конкурсы, аттестации, экзамены, итоги деятельности. Степень успешности выпускников «Устроенность» в дальнейшей жизни, итоги ЕГЭ.
9. Влияние ВС и ДО на жизнь в селе, районе. Опрос, анализ публикаций СМИ, рейтинг школы среди школ. Рейтинг школы. Оценка деятельности ОУ социумом.
10. Баланс функционирования и развития ВС и ДО школы. Диагностирование потребностей субъектов ВС, социума. Удовлетворенность субъектов ВС, социума.

 
 


МОУ Нижнеаверкинская средняя общеобразовательная школа.

Утверждаю:_________________

Директор школы В. Н. Малышев.

Система

изучения динамики процессов в УВП школы, потребностей

и проблем обучающихся школы.

       
   
 
 


Способы изучения.

· Психолого-личностное обследование каждого обучающегося в 1,4,5,9,11 классах.

(ответственные - кл. воспитатели названных классов и психолог школы).

· Изучение обучающихся старшим воспитателем;(Отв.- ст. воспитатель)

· Изучение обучающихся классными воспитателями;(Отв.- кл.воспитатели)

· Изучение обучающихся руководителями объединений по интересам;

(Отв.- руководители объединений).

· Изучение обучающихся руководителями подсобных ученических хозяйств.

(Отв. - руководители хозяйств.)

· Мониторинг состояния образования и ВС в школе;(отв- зам.директора)

Методы изучения:

· Специальные -психологические;

· Индивидуальные;

· Групповые;

· Беседы;

· анкетирование;

· творческие задания;

· выставки, смотры;

· соревнования;

Накопление, анализ и применение итогов изучения.

· Накопление,переработка и анализ собранной информации

организуется Администрацией школы при участии психолога

школы, заинтересованных педагогов школы, ст. вожатого.

· Проанализированный материал Администрацией школы

в недельный срок доводится до педагогических работников

школы для использования в деятельности.

· Собранный материал хранится в Администрации школы в

специальной папке и выдается по требованию работников

школы для использования в деятельности.

· Администрация школы в планировании УВП, в организации

деятельности школы учитывает потребности обучающихся.

Заместители директора школы: ____________О.А. Сорочайкина. ___________Е.А. Арланова.

МОУ Нижнеаверкинская средняя общеобразовательная школа.

 
 


ЦЕЛЬ МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ ВС школы:

· постоянное наблюдение за функционированием и развитием ВС с целью выявления его соответствия прогнозируемым результатам, коррекции деятельности и (или) планов, целей ВС.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: