Диагностический лист №1

Уважаемый коллега! Вашему вниманию предложен перечень действий педагога как воспитателя. Как Вы относитесь к тому или иному действию? Выберите один из 4-х предлагаемых вариантов ответа и поставьте любой знак («галочку», «крестик» и т.п.) в одной из колонок напротив каждого утверждения.

Действия педагога-воспитателя Считаю необхо-димым Считаю важным Считаю необяза- тельным Считаю ненужным
№ вопросов: А Б В Г
1.Равноправное общение с детьми        
2. Проявление эмпатии по отношению к ребенку        
3. Проявление непременного доверия к возможностям и способностям ребенка        
4. Принятие ребенка как личности, невзирая на соотношение его достоинств и недостатков        
5. Оценивание не личности ребенка, а его поступков        
6. Открытое предъявление детям своих нравственных убеждений, ценностей, интересов        
7. Сотрудничество с детьми в достижении общих целей        
8. Создание воспитывающих ситуаций в различных видах деятельности        
9. Создание ситуации успеха для каждого ребенка        
10. Организация конструктивного конфликта в целях развития личности и коллектива        
11. Активизация воспитательного потенциала урока        
12. Поддержка школьников как субъектов самоуправления        
13. Отказ от вмешательства в то, что дети предпочитают делать сами        
14. Поддержка процесса самопознания ребенка        
15. Предоставление реальных возможностей для самореализации и самоопределения ребенка        
16. Принятие воспитывающего влияния детей на педагога        
17. Честное, самокритичное отношение к своим успехам и неудачам        
18. Забота о своем личностном росте, развитии духовности        
19. Забота о своем физическом и психическом здоровье        
20. Расширение и углубление своих профессиональных знаний и умений в сфере воспитания        
21. Постоянный самоанализ своей воспитательной деятельности        
22. Совершенствование своих знаний о детской, подростковой, молодежных субкультурах        
23. Осмысление своей деятельности в контексте воспитательного процесса образовательного учреждения        
  24. Деятельное участие в педагогическом самоуправлении        
24. Проявление интереса к профессиональной деятельности коллег        
25. Обеспечение нравственной атмосферы в педагогическом коллективе        
26. Открытое обсуждение с коллегами профессиональных проблем        
27. Предоставление возможности другим педагогам знакомиться с его опытом        
28. Помощь молодым педагогам, учителям-новичкам        
29. Проявление интереса к жизни ребенка в семье        
30. Проявление постоянного интереса к внешкольным делам и занятиям ребенка        
31. Поддержка положительной направленности семейного воспитания ребенка        
32. Защита прав и интересов ребенка, оказавшегося в конфликте с родителями        
33. Повышение педагогической культуры родителей своих воспитанников        
34. Взаимодействие в решении воспитательных задач с социальными педагогами, психологами, медицинскими работниками и пр.        
35. Защита и поддержка ребенка, оказавшегося в неблагоприятной социальной ситуации        

Спасибо за сотрудничество!

К диагностическому листу№1.

№ вопроса А Б В Г   № вопроса А Б В Г
                     
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

Фамилия,имя, отчество ___________________________________(По желанию)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: