Цель: развитие способности понимать функциональную и практическую ценность своего тела.
Задачи:
-развивать у детей представления о себе, своём теле. О его функциональной и практической ценности;
- развивать интерес к себе, к своему телу, его состоянию.
- воспитывать эмоционально – ценностное отношение к себе, своему телу.
Методическое обеспечение: разные материалы для рисования, атрибуты для создания образов
План проведения:
1.Постановка проблемы: к детям приходит зайчик в гости. Он весь мокрый. Педагог читает потешку – Зайку бросила хозяйка.
Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка
Весь до ниточки промок
Со скамейки слезть не мог.
Зайка просит помощи.
2. Диалог – беседа: как помочь зайке.
3. Игры с «волшебным» зеркалом: рассмотреть себя, полюбоваться собой, поиграть с зеркалом (посмотреть закрытыми глазами, близко – далеко и др.).
4. Игры этюды: волшебные превращения (зеркало показывает часть тела, ребенок отгадывает).
4. На память зайке рисуют себя, свой портрет
5. Зайка благодарит ребят, прощается