Методика обучения чтению Майкла уэста

Работал в Индии. Большая наполняемость классов, сл. возможность обучать преимущественно чтению.

Цель: достижения умения читать с общим охватом содержания англ. книги и переводимого.

Основные положения: понимание является первичным.

чтение имеет большую практическую значимость и может совершенствоваться самостоятельно.

легко ощущаются успехи. на начальном этапе чтение служит источником для развития устной речи.

при обучении чтению. не имеет значение наполняемость классов.

нет необходимости обучать чтению легче, чем говорению, необходимости высокой квалификации преподавателей.

М.У. уделял внимание:

_ отбору языкового материала. (продуктивный и рецептивный минимм.)

_ принцип отбора словаря

_ отбор гр-го материала для чтения.

_ разработка методики обучению чтению.!!!!!!!

_ требования к текстам учебника:

· использование связ. Текста

· тексты должны быть интересны учащимся и соответств. их возрасту.

· обязательность предварит. задания к текстам

_ создал вида христоматии:

1. содержащая новый материал

2. поставленная по изученным материалам

т.о. он создал: систему пособий, основная хрестоматия, книга спутник, сборник упражнений, дополнительная хрестоматия, книга для учителя.

- различал 2 вида чтения:

- наблюдательный -> читающий фиксирует внимание на каждом слове

- поисковый - с общим охватом содержания

1. учитель прочитав новые слова, а учащиеся следят по книге - спутнику, учитель их переводит, дети записывают в спутниках

2. учащиеся прочитывают слова по книге-спутнику, знакомятся с? к тексту

3. уч-ся читают текст основной хрестоматии и пытаются найти ответы на?

4. в закл 2-3 ученика читают тектс, а учитель проверяет с помощью?в

Плюсы

1. создал систему пособий

2. определил виды чтения

3. установил кол-во незнакомых слов в тексте для чтения

4. рассмотрел текст как материал для чтения с пониманием

Билет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: