Какие идеи Л.С. Выготского получили воплощение на 2 и 3 этапах развития отечественной ССО. Заполните таблицу, используя для вставки порядковый номер предложенных ниже утверждений

2 этап развития ССО 3 этап развития ССО
4) Установки на поиск «обходных путей». 1) Идеи о диагностике нарушений в развитии у детей (От фенотипического анализа (от симптомов) нарушений к каузально-динамическому (к причинам)). 2) Идеи об интеграции массового и специального образования. 3) Идеи о раннем выявлении нарушений и ранней помощи.

1) Идеи о диагностике нарушений в развитии у детей (От фенотипического анализа (от симптомов) нарушений к каузально-динамическому (к причинам)).

2) Идеи об интеграции массового и специального образования.

3) Идеи о раннем выявлении нарушений и ранней помощи.

4) Установки на поиск «обходных путей».

Выберите направления исследований, актуальных для разных этапов развития ССО. Заполните таблицу, используя для вставки порядковый номер предложенных ниже утверждений.

1 этап развития ССО 2 этап развития ССО 3 этап развития ССО
7) Проблема частичного дефекта. 11) Разработка методов отбора детей во вспомогательную школу. 2) Разработка методов изучения аномальных детей в процессе обучения. 5) Обоснование дифференциации специального образования. 9) Разработка методик дифференциальной диагностики. 12) Определение психологических условий обучения различных категорий детей с нарушениями в развитии. 14) Определение условий обучения и воспитания детей с нарушениями зрения, слуха, интеллекта. 1) Разработка методов и технологий качественной индивидуализации специального образования. 3) Разработка содержания и методов взаимодействия специалистов с семьей, воспитывающей ребенка с нарушениями в развитии. 6) Разработка научных основ интегрированного обучения и новых форм взаимодействия массового и специального образования. 8) Разработка концепции, определяющей роль и функции компьютерных технологий в решении центральных проблем коррекционного обучения. 10) Переосмысление соотношения стандартов образования и жизненной компетенции в системе специального школьного образования, определяющее новое содержание специального обучения. 13) Разработка специального «инструментария» для онтогенетически-ориентированной диагностики и коррекции нарушений в развитии у детей: построение «шкал» (моделей) основных содержательных линий развития ребенка с минимальным шагом деления и особенно углубленной проработкой начальных этапов развития. 17) Создание научных основ системы раннего (с первых месяцев жизни ребенка) выявления нарушений в развитии детей и гибкой системы ранней комплексной (медико-психолого-педагогической) помощи.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: