|
|
|
|
|
|
|
|
|
| бросков мяча
в кольцо спосо-
бом «снизу».
Подвижная игра
«Мяч соседу»
|
|
| Цели: закреплять
навык выполнения
бросков мяча
в кольцо способом
«снизу»
| с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис-
пользуют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: ориентируются на позицию партне-
ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас-
пределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| вильной поста-
новкой рук;
— выполнять
упражнение,
добиваясь ко-
нечного резуль-
тата
|
|
|
| Совершенство-
вание техники
выполнения
бросков мяча
в кольцо спосо-
бом «сверху».
Подвижная игра
«Бросок мяча
в колонне»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Какие бывают спо-
собы выполнения
бросков мяча
в кольцо?
Цели: закреплять
навык выполнения
бросков мяча
в кольцо способом
«сверху»
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции сво-
его действия.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми
| Научатся:
- выполнять
броски мяча
в кольцо спосо-
бом «сверху»;
- организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры в по-
мещении;
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками
| Теку-
щий
|
|
| Обучение бас-
кетбольным
упражнениям
с мячом в парах.
Подвижная игра
«Гонки мячей
в колоннах»
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Как выполнять
бросок мяча в кор-
зину после ведения
и остановки в два
шага?
Цели: учить тех-
нике выполнения
бросков мяча
в кольцо после
ведения, после
приема мяча
от партнера
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач; определяют, где применяются дей-
ствия с мячом.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений и участии в игре; прини-
мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: ориентируются на позицию партне-
ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас-
пределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: понимают значение знаний для человека
и принимают его, стремятся хорошо учиться; раскрывают
внутреннюю позицию школьника
| Научатся:
- выполнять
броски мяча
в кольцо раз-
ными способа-
ми;
- взаимодейст-
вовать со свер-
стниками
по правилам
в играх с мячом
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обучение веде-
нию мяча с пе-
редвижением
приставными
шагами.
Подвижная игра
«Антивышиба-
лы»
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Каким боком удоб-
нее передвигаться
при ведении мяча
правой рукой?
Цели: развивать
ловкость и коор-
динацию при вы-
полнении ведения
мяча в движении
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори-
ентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис-
пользуют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: ориентируются на позицию партне-
ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас-
пределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- отбивать мяч
от пола, пере-
двигаясь при-
ставным шагом;
- выполнять
остановку прыж-
ком
| Теку-
щий
|
|
| Совершенство-
вание бросков
набивного мяча
из-за головы.
Веселые старты.
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как выполнять
бросок набивного
мяча на дальность?
Цели: правильно
выполнять движе-
ния руками при
броске набивного
мяча
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений и участии в игре; прини-
мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- бросать мяч
в цель с пра-
вильной поста-
новкой рук
| Теку-
щий
|
|
| Контроль дви-
гательных ка-
честв: бросок
набивного мяча
из-за головы.
Подвижная игра
«Вышибалы»
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний
|
| Как вести контроль
за развитием дви-
гательных качеств?
Цели: учить пра-
вильно выполнять
бросок набивного
мяча
| Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют
и решают учебную задачу; контролируют процесс и ре-
зультат действия.
Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе
с учителем; вносят изменения в план действия.
Коммуникативные: ориентируются на позицию партне-
ра в общении и взаимодействии; договариваются и при-
ходят к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми
| Научатся:
- технически
правильно вы-
полнять бросок
набивного мяча;
- взаимодейст-
вовать со свер-
стниками
по правилам
в играх с мячом
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных ка-
честв
(броски
набив-
ного
мяча)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Объяснение
правил безопас-
ного поведения
на уроках лыж-
ной подготовки.
Разучивание
игры «По мес-
там»
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Какие команды
следует знать при
переносе и надева-
нии лыж?
Цели: учить вы-
"полнять команды
с лыжами в руках,
в переносе лыж,
надевании лыж;
выполнять движе-
ние на лыжах
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений и участии в игре; прини-
мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- технически
правильно
выполнять дви-
жение на лы-
жах;
- соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма
во время занятий
физкультурой
| Теку-
щий
|
|
50-51
| Закрепление
навыков ходьбы
на лыжах раз-
ными спосо-
бами.
Игра «Пере-
стрелка»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как правильно на-
девать лыжи, про-
верять крепления?
Целя: совершен-
ствовать технику
ступающего
и скользящего
шага на лыжах
без палок
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори-
ентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис-
пользуют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: ориентируются на позицию партне-
ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас-
пределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим
сверстникам, умеют находить с ними общий язык и об-
щие интересы
| Научатся:
- технически
правильно вы-
полнять ходьбу
и повороты
на лыжах при-
ставными ша-
гами
| Теку-
щий
|
|
52-53
| Развитие коор-
динационных,
скоростных
и силовых спо-
собностей
во время про-
хождения дис-
танции на лыжах.
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как выполнять об-
гон на дистанции?
Цели: учить
падению на бок
на месте и в дви-
жении под уклон
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори-
ентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис-
пользуют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: ориентируются на позицию партне-
ра в общении и взаимодействии; договариваются о распределение функций и ролей в совместной деятельности
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей.
| Научатся:
- передвигать-
ся на лыжах
по дистанции;
- соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
| Теку-
щий
|
|
54-55
| Обучение ступанием вокруг носков и пяток.еповоротам на месте пе
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как выполнять об-
гон на дистанции?
Цели: учить
падению на бок
на месте и в дви-
жении под уклон
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори-
ентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис-
пользуют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: ориентируются на позицию партне-
ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас-
пределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим
сверстникам, умеют находить с ними общий язык и об-
щие интересы
| Научатся:
- передвигать-
ся на лыжах
по дистанции;
- соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
| Теку-
щий
|
|
56-57
| Совершенствование умения передвигаться скользящим шагом.
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как выполнять об-
гон на дистанции?
Цели: учить
падению на бок
на месте и в дви-
жении под уклон
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори-
ентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис-
пользуют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: ориентируются на позицию партне-
ра в общении и взаимодействии; договариваются о распределение функций и ролей в совместной деятельности
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных це
| Научатся:
- передвигать-
ся на лыжах
по дистанции;
- соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
| Теку-
щий
|
|
| Совершенствование умения передвигаться скользящим шагом по дистанции 1000 м.Разучивание игры «Охотники и олени»
| Применение знаний и умений.
|
| Как правильно носить лыжи? Цель: развивать выносливость,закрепить умение распределять силы на дистанции.
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори-
ентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис-
пользуют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: ориентируются на позицию партне-
ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас-
пределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим
сверстникам, умеют находить с ними общий язык и об-
щие интересы
| Научаться: - передвигать-
ся на лыжах свободным скользящим шагом;
-соблюдать правила взаимодействия с играком
| Теку-
Щий
Теку-
щий
|
|
| Обучение на лыжах подъему различными способами.
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Как правильно носить лыжи? Цель: развивать выносливость,закрепить умение распределять силы на дистанции.
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори-
ентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации;
используют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: задают вопросы, обращаются за по-
мощью; договариваются о распределении функций и ро-
лей в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми
| Научаться: - подъему на лыжах различными способами.
| Теку-
щий
|
|
| Обучение на лыжах спуску различными способами в основной стойке и торможению палками.
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Цели: развивать
скоростно-силовые
способности; кор-
ректировать тех-
нику продвижения
на лыжах
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори-
ентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис-
пользуют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: ориентируются на позицию партне-
ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас-
пределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим
сверстникам, умеют находить с ними общий язык и об-
щие интересы
| Научаться: - спуску на лыжах различными способами
| Теку-
щий
|
|
| Совершенствование навыка спуска на лыжах в основной стойке.
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Цели: развивать
скоростно-силовые
способности; кор-
ректировать тех-
нику продвижения
на лыжах
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори-
ентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации;
используют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: задают вопросы, обращаются за по-
мощью; договариваются о распределении функций и ро-
лей в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми
| Научаться: - спуску на лыжах различными способами
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
| 5
|
|
|
|
|
| Совершенствование навыка подъема на лыжах в основной стойке. Подъем-
на неболь-
шое возвыше-
ние.
Подвижная игра
«Кто дольше
прокатится
на лыжах»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Цели: развивать
скоростно-силовые
способности; кор-
ректировать тех-
нику продвижения
на лыжах
| мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: понимают значение знаний для человека
и принимают его, стремятся хорошо учиться; раскрывают
внутреннюю позицию школьника
| Научаться: спуску и подъему
на лыжах;
- организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры
на улице
| Теку-
щий
|
|
| Освоение тех-
ники лыжных
ходов. Обуче-
ние поперемен-
ному двухшаж-
ный ходу
на лыжах без
палок и с пал-
ками
1
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Какой интервал
необходимо со-
блюдать при оче-
редном старте
на лыжах?
Цели: развивать
ловкость, силу,
скорость при ходь-
бе на лыжах
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори-
ентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации;
используют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: задают вопросы, обращаются за по-
мощью; договариваются о распределении функций и ро-
лей в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми
| Научится:
- технически
правильно
выполнять
лыжные ходы;
- держать ин-
тервал при пе-
редвижении
на лыжах
| Теку-
щий
|
|
64-65
| Обучение пово-
ротам пристав-
ными шагами.
Совершенство-
вание спуска
на лыжах
в основной
стойке и подъе-
ма, торможения
падением
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как избежать
столкновений при
спуске с горки?
Цели: развивать
координационные
способности при
спуске на лыжах
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори-
ентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации;
используют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: задают вопросы, обращаются за по-
мощью; договариваются о распределении функций и ро-
лей в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми
| Научатся:
- выполнять
повороты
на лыжах
изученными
способами
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
66-67
| Совершенство-
вание поворо-
тов на месте
переступанием
вокруг носков
и пяток на лы-
жах. Обучение
падению на бок
на месте и в дви-
жении под
уклон. Игра
«День и ночь»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| В каких случаях
применяется тор-
можение падением
на лыжах?
Цели: развивать
координационные
способности при
ходьбе на лыжах
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений и участии в игре; прини-
мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: понимают значение знаний для человека
и принимают его, стремятся хорошо учиться; раскрывают
внутреннюю позицию школьника
| Научатся:
- выполнять
движение
на лыжах
по дистанции
с поворотами
| Теку-
щий
|
|
| Совершенство-
вание умения
передвижения
скользящим ша-
гом по дистан-
ции до 1 000 м.
Подвижная игра
«Охотники
и олени»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как распределять
силы при передви-
жении на лыжах
на больших дис-
танциях?
Цели: развивать
выносливость
в передвижениях
на лыжах на боль-
шое расстояние
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори-
ентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис-
пользуют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: ориентируются на позицию партне-
ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас-
пределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- передвигаться
на лыжах сво-
бодным сколь-
зящим шагом
| Теку-
щий
|
|
69-70
| Совершенство-
вание подъема
на лыжах. Раз-
витие выносли-
вости в движе-
нии на лыжах
по дистанции
до 1 500 м
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Какие бывают спо-
собы подъема
на склон?
Цели: совершен-
ствовать навык
передвижения
на лыжах на подъ-
еме; развивать си-
лу, выносливость,
координацию дви-
жений
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей-
ствия партнера; договариваются и приходят к общему
решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных
нестандартных ситуациях
| Научатся:
- передвигать-
ся на лыжах
по дистанции
с подъемами
и спусками
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
71-72
| Развитие вни-
мания, двига-
тельных качеств
посредством
подвижных игр
на лыжах и без
лыж.
Разучивание
подвижной иг-
ры «На буксире»
| При-
мене-
ние
знаний,
умений
|
| Как самостоятель-
но выполнять дви-
жение на лыжах?
Цели: закрепить
навыки лыжной
подготовки
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений и участии в игре; прини-
мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- технически
правильно
выполнять
ходьбу на лы-
жах разными
способами;
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками
| Теку-
щий
|
|
| Обучение пере-
даче мяча в па-
рах.
Подвижная игра
«Мяч из круга»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Правила безопас-
ности на уроках
в спортивном зале
с мячами.
Цели: учить вы-
полнению бросков
и ловле волейболь-
ного мяча двумя
руками над голо-
вой
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: задают вопросы; контролируют дей-
ствия партнера; договариваются и приходят к общему
решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных
нестандартных ситуациях
| Научатся:
- выполнять
броски и ловлю
волейбольного
мяча двумя ру-
ками над голо-
вой
| Теку-
щий
|
|
| Обучение бро-
скам и ловле
мяча через
сетку.
Игра «Перекинь
мяч»
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Какие бывают
игры с мячом
на площадке
с сеткой?
Цели: учить вы-
полнять броски
мяча через сетку
и ловлю высоко
летящего мяча
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений и участии в игре; прини-
мают инструкцию педагога и четко следуют ей; осущест-
вляют итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- технически
правильно вы-
полнять броски
мяча через
сетку
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обучение бро-
скам мяча через
сетку двумя ру-
ками от груди,
из-за головы,
снизу.
Разучивание
подвижной иг-
ры «Выстрел
в небо»
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Правила игры
в пионербол.
Цели: учить пра-
вильно ставить
руки при бросках
и ловле мяча
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори-
ентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации;
используют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: ориентируются на позицию партне-
ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас-
пределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять
броски мяча
через сетку
двумя руками
от груди, из-за
головы, снизу
| Теку-
щий
|
|
| Обучение пода-
че двумя руками
из-за головы.
Игра в пионер-
бол
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как перемещаться
по площадке?
Цели: учить пода-
вать мяч через
сетку; выполнять
команды при пе-
ремещении по пло-
щадке
| Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют
и решают учебную задачу; контролируют процесс и ре-
зультат действия.
Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе
с учителем; вносят изменения в план действия.
Коммуникативные: используют речь для регуляции сво-
его действия; договариваются и приходят к общему ре-
шению в совместной деятельности.
Личностные: ориентируются на понимание причин
успеха в учебной деятельности
| Научатся:
- выполнять
подачу мяча
через сетку;
- перемещаться
по площадке
по команде
«переход»
| Теку-
щий
|
|
| Обучение пода-
че мяча через
сетку одной ру-
кой.
Игра в пионер-
бол
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как ведется счет
в игре пионербол?
Цели: учить пода-
вать мяч через сет-
ку одной рукой
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ори-
ентируются в разнообразии способов решения задач.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации;
используют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: ориентируются на позицию партне-
ра в общении и взаимодействии; договариваются о рас-
пределении функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим
сверстникам, умеют находить с ними общий язык и об-
щие интересы
| Научатся:
- выполнять
броски мяча
через сетку раз-
личными спо-
собами;
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками
| Теку-
щий
|
|