п/п
| Тема урока
| Тип урока
| Кол-во часов
| Решаемые проблемы
| Планируемые результаты
| Вид
контроля
| Дата
|
универсальные учебные действия
| предметные знания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Правила ТБ
на уроках физи-
ческой культу-
ры. Содержание
комплекса утрен-
ней зарядки.
Подвижная игра
«Салки-дого-
нялки»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как вести себя
на уроках?
Цели: напомнить
правила поведения
на уроках; учить
слушать и выпол-
нять команды
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач; определяют и кратко характеризуют
физическую культуру как занятия физическими упраж-
нениями, подвижными и спортивными играми.
Регулятивные: планировать свои действия в соответст-
вии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: проявляют учебно-познавательный инте-
рес к новому учебному материалу
| Научатся:
- выполнять
действия по об-
разцу, соблюдать
правила техники
безопасности
на уроках физи-
ческой культу-
ры, выполнять
комплекс УГГ
| Теку-
щий
|
|
| Совершенство-
вание строевых
упражнений,
прыжка в длину
с места. Разви-
тие выносливо-
сти в медлен-
ном двухми-
нутном беге.
Подвижная игра
«Ловишка»
| Изуче-
ние но-
вого
мате-
риала
|
| Что такое строй,
шеренга, колонна?
Какой должна
быть спортивная
форма?
Цели: развивать
умение выполнять
команды, вынос-
ливость в беге;
учить правильной
технике прыжков
в длину с места
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений и участии в игре; оценива-
ют правильность выполнения действия; адекватно вос-
принимают оценку учителя.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: понимают значение физического развития
для человека и принимают его; имеют желание учиться
| Научатся:
- самостоятель-
но выполнять
комплекс ут-
ренней гимна-
стики;
- технически
правильно от-
талкиваться
и приземляться
| Теку-
щий
|
|
| Развитие коор-
динации движе-
ний и ориента-
ции в простран-
стве в строевых
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Где и как выполня-
ется построение
в начале урока?
Цели: закрепить
навык построения
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
| Научатся:
- выполнять ор-
ганизующие
строевые коман-
ды и приемы;
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| упражнениях.
Развитие скоро-
сти в беге с вы-
сокого старта
на 30 м.
Игра «Салки
с домом»
|
|
| в шеренгу, колон-
ну, положение вы-
сокого старта, бег
на 30 м
| Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на понимание причин
успеха в учебной деятельности; осуществляют самоана-
лиз и самоконтроль результата
| - разминаться,
применяя спе-
циальные бего-
вые упражне-
ния
|
|
|
| Контроль
за развитием
двигательных
качеств: чел-
ночный бег
3 х10м.
Разучивание
игры «Ловишка
с лентой»
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний
|
| Что такое челноч-
ный бег? Коррек-
тировка техники
бега. Каковы орга-
низационные
приемы прыжков?
Цели: учить пра-
вильной технике
бега
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко
следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый кон-
троль; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных
нестандартных ситуациях
| Научатся:
- выполнять
легкоатлетиче-
ские упражне-
ния;
- технически
правильно дер-
жать корпус
и руки при беге
в сочетании
с дыханием
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(чел-
ночный
бег)
|
|
| Объяснение по-
нятия «Пульсо-
метрия». Разви-
тие силы и лов-
кости в прыж-
ках вверх
и в длину
с места.
Подвижная игра
«Удочка»
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Как прыгать вверх
на опору?
Цели: учить вы-
полнять легкоатле-
тические упражне-
ния - прыжки
вверх и в длину
с места, соблюдая
правила безопас-
ности во время
приземления
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце-
нивают правильность выполнения действия; адекватно
воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять
легкоатлети-
ческие упраж-
нения;
- технике дви-
жения рук и ног
в прыжках
вверх и в длину;
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками
| Теку-
щий
|
|
| Особенности
развития физи-
ческой культуры
| Про-
верка
и кор-
|
| Какая польза
от занятий физиче-
ской культурой?
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели; используют общие приемы
решения поставленных задач.
| Научатся:
— характеризо-
вать роль и зна-
| Кон-
троль
двига-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| у народов Древ-
ней Руси. Разви-
тие внимания,
координации,
ориентировки
в пространстве
в строевых
упражнениях.Знакомство со спортивными достижениями В Филипенко.
Контроль за раз-
витием двига-
тельных ка-
честв: прыжок
в длину с места.
Подвижная игра
«Удочка»
| рекция
знаний
и уме-
ний
|
| Цели: учить вы-
полнять строевые
упражнения: пово-
роты, ходьба
«змейкой», по кру-
гу, по спирали;
выполнять прыжки
в длину с места,
соблюдая правила
безопасности
во время призем-
ления
| Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; вносят необходимые коррективы в действие
после его завершения на основе его оценки и учета ха-
рактера сделанных ошибок; адекватно воспринимают
оценку учителя.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми
| чение уроков
физической
культуры для
укрепления здо-
ровья;
- выполнять
упражнение
по образцу учи-
теля и показу
лучших учени-
ков
| тель-
ных
качеств
(пры-
жок
в длину
с места)
|
|
| Обучение мета-
нию на даль-
ность с трех
шагов разбега.
Разучивание
игры «Мета-
тели»
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Правила выполне-
ния метания мало-
го мяча (мешочка)
на дальность с трех
шагов разбега.
Цели: учить пра-
вильной технике
метания предмета
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: понимают значение знаний для человека
и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию
школьника
| Научатся:
- выполнять
легкоатлетиче-
ские упражне-
1ния (метание
с трех шагов);
- выполнять
правильное дви-
жение рукой
для замаха
в метании
| Теку-
щий
|
|
| Контроль за раз-
витием двигате-
льных качеств:
метание малого
мяча на даль-
ность.
Разучивание
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний
|
| Правила метания
малого мяча.
Цели: совершен-
ствовать коорди-
национные спо-
собности, глазомер
и точность при
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: понимают значение знаний для человека
| Научатся:
- выполнять
легкоатлетиче-
ские упражне-
ния в метании
и броске мяча;
- соблюдать
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| упражнений
эстафеты «За
мячом против-
ника»
|
|
| выполнении уп-
ражнений с мячом
| и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию
школьника
| правила взаи-
модействия
с игроками
|
|
|
| Объяснение
взаимосвязи
физических
упражнений
с трудовой
деятельностью
человека.
Обучение бро-
скам и ловле
набивного мяча
в парах
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Разновидности
трудовой деятель-
ности человека.
Цели: учить вы-
полнять броски
и ловлю набивного
мяча; взаимодей-
ствовать с партне-
ром
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- характеризо-
вать роль и зна-
чение уроков
физической
культуры для
укрепления здо-
ровья;
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с партнером
| Теку-
щий
|
|
| Обучение мета-
нию набивного
мяча от плеча
одной рукой.
Развитие вы-
носливости, ко-
ординации
движений в беге
с изменением
частоты шагов.
Игра «Два Мо-
роза»
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Метание набивно-
го мяча одной ру-
кой от плеча.
Цели: развивать
силу, координаци-
онные способности
при метании мяча
от плеча одной ру-
кой
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: допускают возможность существо-
вания у людей различных точек зрения, в том числе
не совпадающих с их собственной, и ориентируются
на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми
| Научатся:
- выполнять бег
с изменением
частоты шагов,
с различным
ритмом и тем-
пом;
- выполнять
упражнение
по образцу
учителя и по-
казу лучших
учеников
| Теку-
щий
|
|
| Развитие вы-
носливости
в беге в мед-
ленном темпе
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как распределять
силы на дистанции?
Цели: развивать
выносливость
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учи-
теля.
| Научатся:
- равномерно
распределять
свои силы для
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в течение 5 ми-
нут. Разучива-
ние беговых
упражнений
в эстафете
|
|
| и силу при выпол-
нении медленного
бега
| Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности, в том числе в ситуации
столкновения интересов.
Личностные: понимают значение знаний для человека
и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию
школьника
| завершения пя-
тиминутного
бега;
- оценивать ве-
личину нагруз-
ки по частоте
пульса
|
|
|
| Обучение спе-
циальным бего-
вым упражне-
ниям. Развитие
силы, скорости
в беге на дис-
танцию 30 м.
Разучивание
игры «Третий
лишний»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Развитие скорост-
но-силовых и ко-
ординационных
способностей.
Цели: развивать
внимание, ско-
рость, координа-
цию при выполне-
нии беговых
упражнений
со сменой темпа
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми
| Научатся:
- выполнять
легкоатлетиче-
ские упражне-
ния в беге
на различные
дистанции;
- организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры
| Теку-
щий
|
|
| Контроль за раз-
витием двига-
тельных качеств:
бег на 30 м
с высокого
старта. Развитие
координацион-
ных качеств по-
средством игр.
Подвижная игра
«Третий лиш-
ний»
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний
|
| Как правильно
стартовать и фи-
нишировать в бе-
ге?
Цели: развивать
координационные
способности, силу,
скорость при вы-
полнении беговых
упражнений
| Познавательные: самостоятельно формулируют и ре-
шают учебную задачу.
Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе
с учителем; вносят изменения в план действия.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности.
Личностные: понимают значение знаний для человека
и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию
школьника; ориентируются на понимание причин
успеха в учебной деятельности
| Научатся:
- соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма
во время заня-
тий легкоатле-
тическими
упражнениями
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(бег
на 30 м)
|
|
| Обучение раз-
бегу в прыжках
в длину. Разви-
тие скоростно-
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Прыжок в длину
с разбега.
Цели: развивать
скоростно-силовые
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
| Научатся:
- технически
правильно вы-
полнять разбег
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| силовых ка-
честв мышц ног
(прыгучесть)
в прыжке в дли-
ну с прямого
разбега
|
|
| качества мышц ног
в прыжках с раз-
бега
| Коммуникативные: ориентируются на позицию партне-
ра в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| для прыжка
в длину
|
|
|
| Совершенство-
вание прыжка
в длину с пря-
мого разбега
способом «со-
гнув ноги».
Игра со скакал-
кой «Пробеги
с прыжком»
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Как правильно от-
талкиваться при
выполнении прыж-
ка в длину с раз-
бега?
Цели: учить от-
талкиванию без
заступа при вы-
полнении прыжка
в длину с разбега
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности.
Личностные: понимают значение знаний для человека
и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию
школьника
| Научатся:
- отталкиваться
без заступа при
выполнении
прыжка в длину
с разбега;
- выполнять
безопасное при-
земление
| Теку-
щий
|
|
| Контроль за раз-
витием двига-
тельных ка-
честв: прыжок
в длину с пря-
мого разбега
способом «со-
гнув ноги».
Развитие лов-
кости в игре
со скакалкой
«Пробеги
с прыжком»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Скоростные и си-
ловые качества.
Цели: развивать
скоростно-силовые
качества в прыж-
ках в длину с раз-
бега и со скакалкой
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми
| Научатся:
- выполнять
легкоатлетиче-
ские упражне-
ния и добивать-
ся достижения
конечного ре-
зультата;
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(пры-
жок
в длину
с раз-
бега)
|
|
| Правила безо-
пасного пове-
дения в зале
с инвентарем
и на гимнасти-
ческих снаря-
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Правила безопас-
ности в спортив-
ном зале.
Цели: развивать
координационные
способности в об-
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: ориентиру ютдя на позицию партне-
ра в общении и взаимодействии.
| Научатся:
- соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| дах. Развитие
координацион-
ных способно-
стей посредст-
вом общеразви-
вающих упраж-
нений.
Разучивание
игры «Догонял-
ки на марше»
|
|
| щеразвивающих
упражнениях с гим-
настическими пал-
ками
| Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми
| во время физ-
культурных
занятий;
- выполнять
упражнения
с гимнастиче-
скими палка-
ми на месте
и в продвиже-
нии
|
|
|
| Развитие вни-
мания и коор-
динационных
способностей
в перестроениях
в движении.
Контроль за раз-
витием двига-
тельных качеств:
подъем тулови-
ща за 30 секунд.
Разучивание
подвижной игры
«Волна»
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний
|
| Развивать ориен-
тировку в про-
странстве в пере-
строениях в дви-
жении.
Цели: закрепить
навык выполнения
подъема туловища
на время
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: адекватно воспринимают предложения
и оценку учителей, товарищей, родителей и других лю-
дей.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми
| Научатся:
- правильно
выполнять пе-
рестроения для
развития коор-
динации дви-
жений в раз-
личных ситуа-
циях;
-соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(подъ-
ем ту-
лови-
ща)
|
|
| Развитие силы,
координацион-
ных способно-
стей в упражне-
нии «вис на гим-
настической
стенке на вре-
мя». Разучива-
ние игры «До-
гонялки на мар-
ше»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Какими способами
развивают коорди-
национные способ-
ности?
Цели: учить вы-
полнять упражне-
ние «вис на гимна-
стической стенке
на время»
| Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют
и решают учебную задачу; контролируют процесс и ре-
зультат действия.
Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе-
с учителем; вносят изменения в план действия.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности.
Личностные: понимают значение знаний для человека
и принимают его, стремятся хорошо учиться; раскрывают
внутреннюю позицию школьника
| Научатся:
- творчески
подходить
к выполнению
упражнений
и добиваться
достижения
конечного
результата
| Теку-
щий
|
|
| Развитие гибко-
сти, ловкости,
координации
в упражнениях
гимнастики
с элементами
акробатики.
Разучивание
игры «Уверты-
вайся от мяча»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как технически
правильно выпол-
нять перекаты?
Цели: закрепить
навык выполнения
простейших эле-
ментов акробати-
ки: группировка,
перекаты в груп-
пировке, упоры
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: понимают значение знаний для человека
и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию
школьника
| Научатся:
- технически
правильно вы-
полнять перека-
ты в группи-
ровке;
- организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры
| Теку-
щий
|
|
| Совершенство-
вание выполне-
ния кувырка
вперед.
Развитие скоро-
стных качеств,
ловкости, вни-
мания в упраж-
нениях круго-
вой тренировки
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как правильно вы-
полнять кувырок
вперед?
Цели: развивать
координационные
способности, учить
контролировать
физическое со-
стояние при вы-
полнении упраж-
нений круговой
тренировки
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: адекватно воспринимают предложения
и оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми
| Научатся:
- выполнять
упражнения
для развития
ловкости
и координации
| Теку-
щий
|
|
| Совершенство-
вание выполне-
ния упражнения
«стойка на ло-
патках».
Подвижная игра
«Посадка кар-
тофеля»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Правила безопас-
ного поведения
на уроках гимна-
стики.
Цели: учить вы-
полнять упражне-
ния со страховкой
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают предложения и оцен-
ку учителя.
Коммуникативные: ориентируются на позицию партне-
ра в общении и взаимодействии.
Личностные: понимают значение знаний для человека
и принимают его, стремятся хорошо учиться; раскрывают
внутреннюю позицию школьника
| Научатся:
- технически
правильно вы-
полнять «стой-
ку на лопат-
ках»;
- соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| во время заня-
тий физически-
ми упражне-
ниями
|
|
|
| Совершенство-
вание выполне-
ния упражнения
«мост». Обуче-
ние упражнени-
ям акробатики
в различных
сочетаниях. Раз-
витие ориенти-
ровки в про-
странстве в по-
строениях и пе-
рестроениях
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Какова этапность
при выполнении
упражнения
«мост»?
Цели: закрепить
навык выполнения
упражнений по-
точным методом;
учить правильно
размыкаться в ше-
ренге на вытяну-
тые руки по кругу
| Познавательные: ставят и формулируют проблемы.
Регулятивные: используют установленные правила
в контроле способа решения.
Коммуникативные: договариваются о распределении
функций и ролей в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми
| Научатся:
- выполнять
организую-
щие строевые
команды и при-
емы;
- выполнять
упражнение
по образцу учи-
теля и показу
лучших учени-
ков
| Теку-
щий
|
|
| Контроль
за развитием
двигательных
качеств: наклон
вперед из поло-
жения стоя.
Развитие вни-
мания, мышле-
ния, двигатель-
ных качеств
посредством
упражнений
круговой тре-
нировки
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Правила выполне-
ния наклона впе-
ред из положения
стоя.
Цели: учить вы-
полнять упражне-
ния круговой тре-
нировки разной
функциональной
направленности
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми
| Даучатся:
- соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма
во время вы-
полнения
упражнений
круговой тре-
нировки
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(наклон
вперед
из по-
ложе-
ния
стоя)
|
|
| Развитие коорди-
нации в ходьбе
| Комби-
ниро-
|
| Как развивать лов-
кость и координа-
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
| Научатся:
- выполнять
| Теку-
щий
|
|