Целевая аудитория

Первичная: 1) водители автомобилей; 2) пожилые люди, дети, любители прогулок на природе и домовладельцы.

Вторичная: 1) деловое сообщество; 2) государственные чиновники; 3) общественные организации.

Ключевые послания:

* Жители Атланты могут предпринять несложные меры по очищению воздуха, которые сэкономят время и помогут улучшить самочувствие.

* Даже небольшая помощь окажется кстати.

* Выхлопные газы автомашин не единственная причина смога: выбросы от использования бензиновых газонокосилок и прочих садовых инструментов также влияют на ситуацию.

Бюджет: 350 тыс. долларов.

Реализация

Связи со СМИ

При проведении масштабной 9-месячной программы в газетах, журналах, на радио и телевидении Атланты было налажено сотрудничество с независимыми экспертами (пульмонологами, специалистами по окружающей среде), которые могли бы выступить в качестве заслуживающих доверия официальных представителей кампании. Специфический подход к новостному освещению был предназначен для следующих основных целевых аудиторий:

* Домовладельцы: предложить альтернативные средства, не загрязняющие воздух.

* Жители пригородов: обратить внимание на преимущества экономии времени для всех жителей Атланты, если они будут регулярно мыть свои машины, выбирать подходящее время для выполнения своих дел и прибегать к альтернативным мерам, сокращающим уровень загазованности.

* Дети: объяснить, как плохое качество воздуха влияет на здоровье детей и страдающих астмой и как родители могут защитить своих детей.

* Пожилые люди: проинформировать о том, как смог может влиять на самочувствие пожилых людей и что они могут предпринять для улучшения качества воздуха.

* Любители прогулок на природе: довести до сведения любителей прогулок информацию о влиянии смога на их самочувствие и дать полезные советы.

* Деловые круги: рекомендовать более активное использование услуг связи, общественного транспорта и гибкого графика работы

Мероприятия включали: написание пресс-релизов о местных проблемах с загрязнением воздуха; разработку брошюр; проведение пресс-конференций, предоставляющих журналистам данные о проблемах с качеством воздуха в Атланте.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: