Первичная: 1) водители автомобилей; 2) пожилые люди, дети, любители прогулок на природе и домовладельцы.
Вторичная: 1) деловое сообщество; 2) государственные чиновники; 3) общественные организации.
Ключевые послания:
* Жители Атланты могут предпринять несложные меры по очищению воздуха, которые сэкономят время и помогут улучшить самочувствие.
* Даже небольшая помощь окажется кстати.
* Выхлопные газы автомашин не единственная причина смога: выбросы от использования бензиновых газонокосилок и прочих садовых инструментов также влияют на ситуацию.
Бюджет: 350 тыс. долларов.
Реализация
Связи со СМИ
При проведении масштабной 9-месячной программы в газетах, журналах, на радио и телевидении Атланты было налажено сотрудничество с независимыми экспертами (пульмонологами, специалистами по окружающей среде), которые могли бы выступить в качестве заслуживающих доверия официальных представителей кампании. Специфический подход к новостному освещению был предназначен для следующих основных целевых аудиторий:
* Домовладельцы: предложить альтернативные средства, не загрязняющие воздух.
* Жители пригородов: обратить внимание на преимущества экономии времени для всех жителей Атланты, если они будут регулярно мыть свои машины, выбирать подходящее время для выполнения своих дел и прибегать к альтернативным мерам, сокращающим уровень загазованности.
* Дети: объяснить, как плохое качество воздуха влияет на здоровье детей и страдающих астмой и как родители могут защитить своих детей.
* Пожилые люди: проинформировать о том, как смог может влиять на самочувствие пожилых людей и что они могут предпринять для улучшения качества воздуха.
* Любители прогулок на природе: довести до сведения любителей прогулок информацию о влиянии смога на их самочувствие и дать полезные советы.
* Деловые круги: рекомендовать более активное использование услуг связи, общественного транспорта и гибкого графика работы
Мероприятия включали: написание пресс-релизов о местных проблемах с загрязнением воздуха; разработку брошюр; проведение пресс-конференций, предоставляющих журналистам данные о проблемах с качеством воздуха в Атланте.