Выберите один из факторов, положительно влияющий на профессиональную и личную уверенность врача

А. Тревожность

Б. Уверенность в себе+

В. Внушаемость

Г. Интровертированность

Д. Депрессивность

26.Назовите один из выходов из конфликтной ситуации, прочитав ситуационную задачу: Мать взрослой дочери: « Я не понимаю, как ты живёшь со своим мужем, он же совершенно не приспособлен к жизни, бездельник. Расходись с ним».

- Точно так же, как ты прожила со своим.

- Да отец хоть всю жизнь работал.

- У меня болит голова, пойду, лягу…

А. Принуждение

Б. Компромисс

В. Конфронтация

Г. Сглаживание

Д. Уход+

27. Голос, наиболее характерный для лиц с дигитальной репрезентативной системой:

А. 1.Высокий, звонкий, быстрый, громкий.

Б. Низкий, густой, замедленный.

В. Мелодичный, выразительный, меняющийся.

Г. Монотонный, прерывистый, зажатый.

Д. Неуверенный, переходящий на шепот.

28.Назовите один из выходов из конфликтной ситуации:

Заведующий кафедрой выговаривает ассистенту:

- Я просил сделать эти методические указания ещё на прошлой недели, но Вы почему то не торопитесь.

- Я не успеваю.

- Лучше скажите, что Вы бездельник. Почему – то все успевают, а Вы, как всегда, нет. Значит так, если Вы к завтрашнему утру не сделаете работу, то Вы уволены .(Говорит раздраженным голосом, на лице соответствующая гримаса). Хотя, в принципе, с меня достаточно, можете себя не утруждать методичками. Вы уже уволены.

А. Принуждение

Б. Компромисс

В. Конфронтация+

Г. Сглаживание

Д. Уход

29. Выберите из ниже перечисленного наиболее соответствующий ситуации тип родителей, прочитав ситуационную задачу. Отец, увидев в подъезде курящего сына подростка в компании сверстников, тактично просит его зайти домой, «после того как тот освободится». Дома, когда подросток возвращается, этот вопрос обсуждается, объясняется вред здоровью от употребления табака. Подросток может свободно высказать свое мнение по этому вопросу.

А. Авторитетеные

Б. Авторитарные

В. Эгалитарные+

Г. Вседозволяющие

Д. Снисходительные

30. Ведущей деятельностью младшего школьного возраста (7-11 лет) является:

А. Непосредственное эмоциональное общение

Б. Предметно- манипулятивная деятельность

В. Ролевая игра

Г. Учебно- профессиональная деятельность

Д. Учение+

31. Эмпатия - это:

А. Стремление человека быть в обществе других людей

Б. Чрезмерная психологическаяуязвимость и ранимость

В. Эмоциональное истощение

Г. Способноть к пониманию, без сопереживания+

Д. Умение установить контакт

32. Проксемика изучает:

А. Изучает движение мышц лица

Б. Моторику всего тела

В. Прикосновения в ситуациях общения

Г. Расположение людей в пространстве+

Д. Жестовые движения отдельных частей тела

33. Когда информация и интонация, вербальные и невер­бальные сигналы не соответствуют друг другу, то здесь имеет место:

А. Конгруэнтное поведение

Б. Адекватное поведение

В. Неконгруэнтное поведение+

Г. Асоциальное поведение

Д. Сенситивность к отвержению

34. Вербальный уровень общения характеризуется, прежде всего:

А. жестами

Б. мимикой

В. расположением людей в пространстве

Г. речь+

Д. рукопожатием

35. Жесты, выражающие отношение говорящего к чему- либо(улыбка, кивок головой) имеют название:

А. Жесты- иллюстраторы

Б. Жесты – регуляторы

В.Жесты- эмблемы

Г. Жесты-адапторы

Д. Жесты- аффекторы

36. Симпатия - это:

А. Стремление человека быть в обществе других людей

Б. Чрезмерная психологическаяуязвимость и ранимость

В. Сопереживание

Г. Способноть к пониманию, без сопереживания

Д. Умение установить контакт


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: