Ухудшение экономической ситуации

Реализация пилотного проекта «ХХХ» пришлась на кризисный 2009 год. Однако, политика предоставления продукции от производителя к покупателю напрямую, поддерживание низких цен на основные группы товаров позволила сети успешно функционировать. Формат магазинов «мягкий дискаунтер» жизнеспособен в любой экономической ситуации.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ

8.1 Расчет требуемого объема обеспечения:

О = [С + С х П ] х К

где: С - сумма кредита (в рублях);

П - процентная ставка (процентов годовых / 100);

К - коэффициент увеличения суммы обязательств, обеспечивающий покрытие штрафных санкций, судебных издержек, затрат на реализацию и других возможных издержек, связанных с реализацией залоговых прав.

Сумма лимита 5 *75 000 тысяч рублей. Размер обеспечения на лимит 6 845 7*4 тысяч рублей.

Однако, в силу длительного срока выборки кредита размер требуемого обеспечения будет изменяться в каждом периоде в зависимости от суммы остатка основного долга.

Виды залога

В качестве обеспечения могут быть рассмотрены следующие виды имущества:

1. Земельные участки, приобретаемые для строительства магазинов. Общая стоимость с НДС без учета коэффициента ликвидности составит 1000 000 тысяч рублей.

2. Здания магазинов, возводимые в рамках проекта в ******* области и ******* крае. Общая стоимость с НДС без учета коэффициента ликвидности составит 5 6*9 500 тысяч рублей.

3. Оборудование торговых залов приобретаемое в рамках проекта. Общая стоимость с НДС без учета коэффициента ликвидности составит 860 500 тысяч рублей.

4. Автотранспорт, приобретаемый в рамках проекта. Общая стоимость с НДС без учета коэффициента ликвидности составит 210 000 тысяч рублей.

5. Складские помещения. Общая стоимость с НДС без учета коэффициента ликвидности составит 7*5 000 тысяч рублей.

Итого общая стоимость залога с НДС без учета коэффициента ликвидности 8 445 000 тысяч рублей.

В связи с длительным сроком выборки кредита размер имеющегося обеспечения будет изменяться в каждом периоде в зависимости от ввода в эксплуатацию торговых площадей.

Помимо имущества возводимого или приобретаемого в рамках проекта в определенные периоды потребуется дополнительное обеспечение проекта.

В качестве дополнительного обеспечения могут быть рассмотрены:

1. Акции действующего в проекте юридического лица, оцененные исходя из стоимости чистых активов.

2. Имущество компаний группы на требуемую в конкретный период сумму дополнительного обеспечения.

3. Поручительство компаний группы.

Приложение 14. Обеспечение проекта

Приложение 1. Размещение торговых точек сети «ХХХ»

Наименование населенного пункта Регион Население, тыс. чел. Кол-во торговых точек «ХХХ»
*********** ******* край    
*********** ******* край 96,2  
*********** ******* край 68,7  
*********** ******* край 68,1  
*********** ******* край 48,9  
*********** ******* край 27,2  
*********** ******* край 21,1  
*********** ******* край 15,327  
*********** ******* край 12,5  
*********** ******* край 11,4  
*********** ******* край 10,4  
Итого в ******* крае  
*********** ******* область 374,5  
*********** ******* область 180,1  
*********** ******* область 134,4  
*********** ******* область 98,4  
*********** ******* область 92,1  
*********** ******* область 70,8  
*********** ******* область 64,7  
*********** ******* область 61,7  
*********** ******* область 61,3  
*********** ******* область 58,4  
*********** ******* область 52,5  
*********** ******* область    
*********** ******* область 47,8  
*********** ******* область 42,8  
*********** ******* область 42,2  
*********** ******* область 41,4  
*********** ******* область 40,6  
*********** ******* область 38,9  
*********** ******* область 38,1  
*********** ******* область 35,1  
*********** ******* область 33,2  
*********** ******* область 33,1  
*********** ******* область 31,9  
*********** ******* область 31,5  
*********** ******* область 28,8  
*********** ******* область 28,4  
*********** ******* область 27,3  
*********** ******* область 27,3  
*********** ******* область 25,2  
*********** ******* область 22,6  
*********** ******* область 22,1  
*********** ******* область 20,7  
*********** ******* область 20,2  
*********** ******* область 18,5  
*********** ******* область 18,2  
*********** ******* область 17,9  
*********** ******* область 17,8  
*********** ******* область 17,3  
*********** ******* область 15,9  
*********** ******* область 15,1  
*********** ******* область 14,48  
*********** ******* область 10,07  
*********** ******* область 11,2  
*********** ******* область 13,3  
*********** ******* область 9,4  
*********** ******* область 13,17  
*********** ******* область 10,15  
*********** ******* область    
*********** ******* область 10,57  
*********** ******* область 10,88  
*********** ******* область 13,42  
*********** ******* область 12,8  
*********** ******* область 7,4  
*********** ******* область 11,38  
*********** ******* область 10,64  
*********** ******* область 6,23  
*********** ******* область 10,32  
*********** ******* область 9,36  
*********** ******* область 6,23  
*********** ******* область 6,47  
*********** ******* область 12,44  
*********** ******* область    
*********** ******* область 10,67  
*********** ******* область 10,4  
*********** ******* область 7,3  
*********** ******* область 8,4  
*********** ******* область 11,08  
*********** ******* область 5,97  
*********** ******* область 7,27  
Итого в ******* области  
Итого торговых точек в сети «ХХХ»  

Приложение 2. Основные характеристики торговых форматов[14]

Формат Определение Площадь, тыс. кв.м Ассортимент (кол-во позиций) Местоположение Типичный покупатель
Гипермаркет Большой торговый центр, включающий в себя большой супермаркет и магазины по продаже одежды, бытовой техники 10-40 20,000-40,000 Легкодоступные места на пересечении транспортных артерий Широкие слои населения с разными доходами. Покупатель мобилен
Супермаркет Магазин, работающий по системе самообслуживания, предлагающий широкий ассортимент товаров. Есть торговля через прилавок (товары, требующие взвешивания). Торговый зал оформлен максимально дружелюбно по отношению к покупателям 3-10 7,000-20,000 В месте концентрации жилых домов. Может находиться как в центре, так и на окраинах Широкие слои населения с разными доходами
Экономичный супермаркет Упрощенный вариант классического супермаркета: меньшая площадь торгового зала, ограниченное число ассортиментных позиций. Торговая наценка максимально снижена. Есть торговля через прилавок (товары, требующие взвешивания). Торговый зал оформлен максимально просто 1-3 2,000–7,000 В месте концентрации жилых домов. Может находиться как в центре, так и на окраинах Широкие слои населения с разными доходами
Дискаунтер Магазин, продающий товары с минимальной торговой наценкой. Ассортимент состоит из быстрооборачиваемых товаров, при этом до 50% занимают собственные торговые марки. Торговый зал оформлен максимально аскетично: простые, никак не оформленные полки с товарами. Нет торговли через прилавок. Оборудование торгового зала упрощенное и недорогое 0.3-1 500-2,000 В местах массовой застройки Население с низкими доходами
Cash&Carry Магазин, торгующий мелким и средним оптом для юридических и физических лиц Около   20,000-40,000 Вдали от центра на пересечении транспортных путей Оптовый покупатель. Как юридические, так и физические лица
«Магазин у дома» Магазин у дома, торгующий узким ассортиментом по более высоким ценам, предназначен для совершения небольших покупок товаров немедленного потребления и скоропортящихся продуктов. Торговля идет через прилавок До 0.2 Дон 1,000 В местах массовой застройки Жители в местах массовой застройки
Продуктовый бутик Магазины, торгующие эксклюзивными товарами 0.1-0.9 До 2,000 В местах элитной застройки и в центре Люди с высокими доходами
Традиционный магазин Магазин, торгующий через прилавок. Самообслуживания нет. До 0.5 До 3,000 В местах массовой застройки. В основном регионы Жители в местах массовой застройки

Приложение 3. Количество магазинов и общая торговая площадь крупнейших сетей FMCG в 2005-2009 гг.[15]

Юридическое название Бренд Основные форматы Количество магазинов Торговая площадь, тыс. кв. м
                   
X5 Retail Group N.V. Пятерочка Магазин у дома           196,3 257,4 357,5 419,2  
Перекресток Супермаркет           140,7 208,7 251,7 222,4 284,4
Карусель Гипермаркет           34,4     232,5 285,6
Магнит, ОАО Магнит Магазин у дома   1 892         522,9 640,1 767,1 977,2
Гипермаркет Магнит Гипермаркет               11,6 56,4 82,7
Ашан, ООО Ашан, Ашан-Сити Гипермаркет           108,7 198,1 250,6 340,1 386,6
МЕТРО Кэш энд Керри, ООО Metro Cash&Carry Гипермаркет           199,4 263,8 358,2 429,4 465,3
Лента, ООО Лента Гипермаркет             119,7   232,7 247,4
О'Кей, ООО О'Кей, О'Кей-экспресс Гипермаркет, супермаркет           50,3 90,8 149,2 191,7 232,7
Дикси групп,ОАО (ДИСКОНТ центр,ЗАО) Дикси, Минимарт, Мегамарт Дискаунтер, супермаркет, гипермаркет           75,4 129,9   190,9  

Приложение 4. Объем продаж торговой сети «ХХХ»[16]

Период реализации проекта, квартал              
Введено торг. площадей, кв. м 8 750 17 500 26 250 35 000 43 750 52 500 61 250
Объем продаж с НДС, тыс. руб. в том числе 410 275,20 857 848,20 1 305 421,10 1 752 994,10 2 200 567,00 2 648 140,00 3 095 712,90
- продукция ПТИЦЕВОДЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС 230 934,90 484 963,20 738 991,60 993 020,00 1 247 048,30 1 501 076,70 1 755 105,00
- продукция МЯСОКОМБИНАТ 40 288,50 80 576,90 120 865,40 161 153,80 201 442,30 241 730,70 282 019,20
- хлебобулочные изделия 7 717,20 15 434,30 23 151,50 30 868,70 38 585,80 46 303,00 54 020,10
- молочные изделия 33 039,00 66 078,00 99 116,90 132 155,90 165 194,90 198 233,90 231 272,80
- прочая продукция 98 295,70 210 795,70 323 295,70 435 795,70 548 295,70 660 795,70 773 295,70
Период реализации проекта, квартал              
Введено торг. площадей, кв. м 70 000 78 750 87 500 96 250 105 000 113 750 122 500
Объем продаж с НДС, тыс. руб. в том числе 3 *43 ***,9 3 990 ***,* 4 43* 431,* 4 **6 004,7 * 333 *77,7 * 7*1 1*0,6 6 *** 7*3,6
- продукция ПТИЦЕВОДЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС * 009 133,4 * *63 161,7 * *17 190,1 * 771 *1*,* 3 0** *46,* 3 *79 *7*,* 3 *33 303,*
- продукция МЯСОКОМБИНАТ 3** 307,6 36* *96,1 40* **4,* 443 173,0 4*3 461,4 **3 749,9 *64 03*,3
- хлебобулочные изделия 61 737,3 69 4*4,* 77 171,6 *4 ***,* 9* 606,0 100 3*3,1 10* 040,3
- молочные изделия *64 311,* *97 3*0,* 330 3*9,* 363 4**,* 396 467,7 4*9 *06,7 46* *4*,7
- прочая продукция *** 79*,7 99* *9*,7 1 110 79*,7 1 **3 *9*,7 1 33* 79*,7 1 44* *9*,7 1 *60 79*,7
Период реализации проекта, квартал              
Введено торг. площадей, кв. м 131 250,0 140 000,0 148 750,0 157 500,0 166 250,0 175 000,0 175 000,0
Объем продаж с НДС, тыс. руб. в том числе * *** *9*,5 * 1*3 **9,5 * 5*1 44*,5 * 019 015,4 * 4** 5**,4 * 914 1*1,3 * 951 459,1
- продукция ПТИЦЕВОДЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС 3 *** 331,9 4 041 3*0,3 4 *95 3**,* 4 549 41*,0 4 *03 445,3 5 05* 4*3,* 5 0*0 5**,*
- продукция МЯСОКОМБИНАТ *04 3**,* *44 *15,* **4 903,* **5 19*,1 **5 4*0,* *05 **9,0 *05 **9,0
- хлебобулочные изделия 115 *5*,5 1*3 4*4,* 131 191,* 13* 90*,9 14* ***,1 154 343,3 154 343,3
- молочные изделия 495 5*4,* 5** **3,* 5*1 ***,* 594 *01,* *** *40,* **0 **9,* **0 **9,*
- прочая продукция 1 **3 *95,* 1 **5 *95,* 1 *9* *95,* * 010 *95,* * 1*3 *95,* * *35 *95,* * *50 000,0

Приложение 5. Затраты торговой сети «ХХХ»[17]

Период реализации проекта, квартал              
Введено торг. площадей, кв. м 8 750 17 500 26 250 35 000 43 750 52 500 61 250
Переменные затраты 415 491,55 830 983,10 1 246 474,64 1 661 966,19 2 077 457,74 2 492 949,29 2 908 440,83
закуп продукции 372 977,46 745 954,92 1 118 932,38 1 491 909,84 1 864 887,30 2 237 864,76 2 610 842,22
логистика 3 553,79 7 107,58 10 661,37 14 215,16 17 768,95 21 322,74 24 876,53
заработная плата, в т.ч. 14 835,00 29 670,00 44 505,00 59 340,00 74 175,00 89 010,00 103 845,00
вспомогательный 3 105,00 6 210,00 9 315,00 12 420,00 15 525,00 18 630,00 21 735,00
основной 11 730,00 23 460,00 35 190,00 46 920,00 58 650,00 70 380,00 82 110,00
электроэнергия 5 715,84 11 431,69 17 147,53 22 863,38 28 579,22 34 295,06 40 010,91
коммунальные услуги 2 260,43 4 520,86 6 781,28 9 041,71 11 302,14 13 562,57 15 822,99
инкассация 4 483,40 8 966,80 13 450,20 17 933,60 22 417,00 26 900,40 31 383,80
охрана 250,00 500,00 750,00 1 000,00 1 250,00 1 500,00 1 750,00
услуги СЭС 106,88 213,76 320,64 427,52 534,40 641,28 748,16
упаковка 1 296,33 2 592,65 3 888,98 5 185,30 6 481,63 7 777,95 9 074,28
реклама 1 515,13 3 030,25 4 545,38 6 060,50 7 575,63 9 090,75 10 605,88
прочее 8 497,30 16 994,59 25 491,89 33 989,19 42 486,48 50 983,78 59 481,07
Постоянные затраты 2 154,90 2 556,30 2 897,70 3 742,50 4 408,20 5 054,70 5 676,30
заработная плата 2 094,00 2 487,00 2 820,00 3 648,00 4 299,00 4 935,00 5 544,00
аренда 29,00 33,00 37,00 45,00 52,00 57,00 63,00
прочие 31,90 36,30 40,70 49,50 57,20 62,70 69,30
Итого 417 646,45 833 539,39 1 249 372,34 1 665 708,69 2 081 865,94 2 498 003,98 2 914 117,13

Период реализации проекта, квартал              
Введено торг. площадей, кв. м 70 000 78 750 87 500 96 250 105 000 113 750 122 500
Переменные затраты 3 323 932,38 3 739 423,93 4 154 915,48 4 570 407,02 4 985 898,57 5 401 390,12 5 816 881,67
закуп продукции 2 983 819,69 3 356 797,15 3 729 774,61 4 102 752,07 4 475 729,53 4 848 706,99 5 221 684,45
логистика 28 430,31 31 984,10 35 537,89 39 091,68 42 645,47 46 199,26 49 753,05
заработная плата, в т.ч. 118 680,00 133 515,00 148 350,00 163 185,00 178 020,00 192 855,00 207 690,00
вспомогательный 24 840,00 27 945,00 31 050,00 34 155,00 37 260,00 40 365,00 43 470,00
основной 93 840,00 105 570,00 117 300,00 129 030,00 140 760,00 152 490,00 164 220,00
электроэнергия 45 726,75 51 442,59 57 158,44 62 874,28 68 590,13 74 305,97 80 021,81
коммунальные услуги 18 083,42 20 343,85 22 604,28 24 864,70 27 125,13 29 385,56 31 645,99
инкассация 35 867,20 40 350,60 44 834,00 49 317,40 53 800,80 58 284,20 62 767,60
охрана 2 000,00 2 250,00 2 500,00 2 750,00 3 000,00 3 250,00 3 500,00
услуги СЭС 855,04 961,92 1 068,80 1 175,68 1 282,56 1 389,44 1 496,32
упаковка 10 370,60 11 666,93 12 963,25 14 259,58 15 555,90 16 852,23 18 148,55
реклама 12 121,00 13 636,13 15 151,25 16 666,38 18 181,50 19 696,63 21 211,75
прочее 67 978,37 76 475,67 84 972,96 93 470,26 101 967,56 110 464,85 118 962,15
Постоянные затраты 6 754,20 7 191,60 7 950,30 8 734,20 9 325,80 9 810,30 9 973,50
заработная плата 6 603,00 7 032,00 7 776,00 8 541,00 9 120,00 9 594,00 9 753,00
аренда 72,00 76,00 83,00 92,00 98,00 103,00 105,00
прочие 79,20 83,60 91,30 101,20 107,80 113,30 115,50
Итого 3 330 686,58 3 746 615,53 4 162 865,77 4 579 141,22 4 995 224,37 5 411 200,42 5 826 855,16

Период реализации проекта, квартал              
Введено торг. площадей, кв. м 131 250,0 140 000,0 148 750,0 157 500,0 166 250,0 175 000,0 175 000,0
Переменные затраты 6 *3* 3*3,*1 6 64* *64,*6 * 063 3*6,31 * 4** *4*,*6 * *94 339,40 * 309 *30,9* * 309 *30,9*
закуп продукции * *94 661,91 * 96* 639,3* 6 340 616,*3 6 *13 *94,*9 * 0*6 **1,** * 4*9 *49,*1 * 4*9 *49,*1
логистика *3 306,*4 *6 *60,63 60 414,4* 63 96*,*1 6* ***,00 *1 0**,*9 *1 0**,*9
заработная плата, в т.ч. *** ***,00 *3* 360,00 *** 19*,00 *6* 030,00 **1 *6*,00 *96 *00,00 *96 *00,00
вспомогательный 46 ***,00 49 6*0,00 ** ***,00 ** *90,00 ** 99*,00 6* 100,00 6* 100,00
основной 1** 9*0,00 1** 6*0,00 199 410,00 *11 140,00 *** **0,00 *34 600,00 *34 600,00
электроэнергия ** *3*,66 91 4*3,*0 9* 169,34 10* ***,19 10* 601,03 114 316,** 114 316,**
коммунальные услуги 33 906,41 36 166,*4 3* 4**,** 40 6**,*0 4* 94*,1* 4* *0*,** 4* *0*,**
инкассация 6* **1,00 *1 *34,40 *6 *1*,*0 *0 *01,*0 ** 1*4,60 *9 66*,00 *9 66*,00
охрана 3 **0,00 4 000,00 4 **0,00 4 *00,00 4 **0,00 * 000,00 * 000,00
услуги СЭС 1 603,*0 1 *10,0* 1 *16,96 1 9*3,*4 * 030,** * 13*,60 * 13*,60
упаковка 19 444,** *0 *41,*0 ** 03*,*3 *3 333,** *4 630,1* ** 9*6,*0 ** 9*6,*0
реклама ** **6,** *4 *4*,00 ** ***,13 ** ***,** ** ***,3* 30 30*,*0 30 30*,*0
прочее 1** 4*9,44 13* 9*6,*4 144 4*4,04 1** 9*1,33 161 44*,63 169 94*,93 169 94*,93
Постоянные затраты 10 *9*,10 11 ***,*0 1* 063,30 1* *0*,*0 13 1*4,40 14 144,40 14 *36,*0
заработная плата 10 36*,00 11 331,00 11 *0*,00 1* *34,00 1* *43,00 13 *4*,00 13 93*,00
аренда 111,00 11*,00 1*3,00 1**,00 134,00 144,00 14*,00
прочие 1**,10 1*9,*0 13*,30 140,*0 14*,40 1**,40 1*9,*0
Итого 6 *4* 96*,31 6 6*9 443,*6 * 0** 419,61 * 491 3*0,6* * 90* 463,*0 * 3*3 9**,3* * 3*4 06*,4*

Приложение 6. Персонал и заработная палата торговой сети «ХХХ»

  Проект Ед. изм.                    
Продавцы, кассиры   тыс. руб. 11 730 11 730 11 730 11 730 11 730 11 730 11 730 11 730 11 730 11 730
количество   чел.                    
месячный оклад   тыс. руб.                    
Охранники, грузчики, фасовщики   тыс. руб. 3 105 6 210 9 315 12 420 15 525 18 630 21 735 24 840 27 945 31 050
количество   чел.             1 050 1 200 1 350 1 500
месячный оклад   тыс. руб.                    
Управляющий персонал   тыс. руб. 2 094 2 487 2 820 3 648 4 299 4 935 5 544 6 603 7 032 7 776
количество   чел.                    
месячный оклад   тыс. руб.                    
Служба логистики   тыс. руб. 1 089 1 857 2 529 3 387 4 134 4 992 5 664 6 522 7 449 8 343
количество   чел.                    
месячный оклад   тыс. руб.                    
  Проект Ед. изм.                    
Продавцы, кассиры   тыс. руб. 11 730 11 730 11 730 11 730 11 730 11 730 11 730 11 730 11 730 11 730
количество   чел.                    
месячный оклад   тыс. руб.                    
Охранники, грузчики, фасовщики   тыс. руб. 34 155 37 260 40 365 43 470 46 575 49 680 52 785 55 890 58 995 62 100
количество   чел. 1 650 1 800 1 950 2 100 2 250 2 400 2 550 2 700 2 850 3 000
месячный оклад   тыс. руб.                    
Управляющий персонал   тыс. руб. 8 541 9 120 9 594 9 753 10 362 11 331 11 805 12 234 12 843 13 842
количество   чел.                    
месячный оклад   тыс. руб.                    
Служба логистики   тыс. руб. 9 051 9 909 10 581 11 439 12 147 13 080 13 752 14 610 15 282 16 251
количество   чел.                    
месячный оклад   тыс. руб.                    
  Проект Ед. изм.                    
Продавцы, кассиры   тыс. руб. 11 730 11 730 11 730 11 730 11 730 11 730 11 730 11 730 11 730 11 730
количество   чел.                    
месячный оклад   тыс. руб.                    
Охранники, грузчики, фасовщики   тыс. руб. 62 100 62 100 62 100 62 100 62 100 62 100 62 100 62 100 62 100 62 100
количество   чел. 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000
месячный оклад   тыс. руб.                    
Управляющий персонал   тыс. руб. 13 932 13 932 13 932 13 932 13 932 13 932 13 932 13 932 13 932 13 932
количество   чел.                    
месячный оклад   тыс. руб.                    
Служба логистики   тыс. руб. 16 251 16 251 16 251 16 251 16 251 16 251 16 251 16 251 16 251 16 251
количество   чел.                    
месячный оклад   тыс. руб.                    
  Проект Ед. изм.                    
Продавцы, кассиры   тыс. руб. 11 730 11 730 11 730 11 730 11 730 11 730 11 730 11 730 11 730 11 730
количество   чел.                    
месячный оклад   тыс. руб.                    
Охранники, грузчики, фасовщики   тыс. руб. 62 100 62 100 62 100 62 100 62 100 62 100 62 100 62 100 62 100 62 100
количество   чел. 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000
месячный оклад   тыс. руб.                    
Управляющий персонал   тыс. руб. 13 932 13 932 13 932 13 932 13 932 13 932 13 932 13 932 13 932 13 932
количество   чел.                    
месячный оклад   тыс. руб.                    
Служба логистики   тыс. руб. 16 251 16 251 16 251 16 251 16 251 16 251 16 251 16 251 16 251 16 251
количество   чел.                    
месячный оклад   тыс. руб.                    
  Проект Ед. изм.                    
Продавцы, кассиры   тыс. руб. 11 730 11 730 11 730 11 730 11 730 11 730 11 730 11 730 11 730 11 730
количество   чел.                    
месячный оклад   тыс. руб.                    
Охранники, грузчики, фасовщики   тыс. руб. 62 100 62 100 62 100 62 100 62 100 62 100 62 100 62 100 62 100 62 100
количество   чел. 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000
месячный оклад   тыс. руб.                    
Управляющий персонал   тыс. руб. 13 932 13 932 13 932 13 932 13 932 13 932 13 932 13 932 13 932 13 932
количество   чел.                    
месячный оклад   тыс. руб.                    
Служба логистики   тыс. руб. 16 251 16 251 16 251 16 251 16 251 16 251 16 251 16 251 16 251 16 251
количество   чел.                    
месячный оклад   тыс. руб.                    

Приложение 7.Прогнозный отчет о прибылях и убытках торговой сети «ХХХ»

ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ                      
Выручка (нетто) тыс. руб. 368 522 770 545 1 172 569 1 574 593 1 976 616 2 378 640 2 780 664 3 182 687 3 584 711 3 986 735
- Себестоимость проданных товаров тыс. руб. 379 783 742 239 1 106 609 1 470 109 1 833 224 2 196 467 2 559 425 2 923 234 3 286 293 3 649 729
материалы и комплектующие тыс. руб. 335 020 670 039 1 005 059 1 340 079 1 675 099 2 010 118 2 345 138 2 680 158 3 015 178 3 350 197
оплата труда тыс. руб. 18 018 22 284 26 394 31 185 35 688 40 287 44 673 49 695 54 156 58 899
налоги, относимые на текущие затраты тыс. руб. 5 060 6 544 10 099 12 103 14 009 15 948 17 814 19 896 21 788 23 776
производственные расходы тыс. руб. 16 646 33 291 49 937 66 583 83 228 99 874 116 520 133 165 149 811 166 457
амортизация тыс. руб. 5 040 10 080 15 120 20 160 25 200 30 240 35 280 40 320 45 360 50 400
Валовая прибыль тыс. руб. -11 261 28 307 65 960 104 483 143 393 182 173 221 239 259 453 298 419 337 006
- Затраты на логистику тыс. руб. 2 089 4 450 6 892 9 176 11 555 13 840 16 282 18 566 20 792 23 047
- Административные расходы тыс. руб.                    
Прибыль (убыток) от продаж тыс. руб. -13 402 23 798 59 002 95 227 131 745 168 232 204 845 240 758 277 491 313 812
- Налоги, относимые на финансовые результаты тыс. руб.   2 897 4 796 6 667 8 510 10 326 12 114 13 874 15 606 17 311
- Проценты к уплате тыс. руб.   10 078 20 156 30 234 40 313 49 971 59 209 68 027 76 426 84 404
Прибыль до налогообложения тыс. руб. -14 372 10 824 34 050 58 326 82 922 107 936 133 523 158 857 185 459 212 097
- Налог на прибыль тыс. руб.     7 644 12 917 18 253 23 656 29 156 34 587 40 255 45 913
Чистая прибыль (убыток) тыс. руб. -14 372 10 824 26 406 45 409 64 669 84 280 104 367 124 270 145 203 166 183
то же, нарастающим итогом тыс. руб. -14 372 -3 548 22 857 68 267 132 936 217 216 321 583 445 853 591 056 757 239
ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ                      
Выручка (нетто) тыс. руб. 4 388 758 4 790 782 5 192 806 5 594 829 5 996 853 6 398 877 6 800 900 7 202 924 7 604 948 8 006 971
- Себестоимость проданных товаров тыс. руб. 4 012 943 4 376 110 4 738 887 5 101 491 5 464 497 5 828 286 6 191 063 6 554 029 6 916 986 7 280 865
материалы и комплектующие тыс. руб. 3 685 217 4 020 237 4 355 256 4 690 276 5 025 296 5 360 316 5 695 335 6 030 355 6 365 375 6 700 395
оплата труда тыс. руб. 63 477 68 019 72 270 76 392 80 814 85 821 90 072 94 464 98 850 103 923
налоги, относимые на текущие затраты тыс. руб. 25 707 27 626 29 447 31 223 33 102 35 179 36 999 38 868 40 734 42 834

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow