A. сочетание внешних и внутренних причин;
B. рефлексия как осознание своих собственных изменений;
C. формирование теоретического мышления;
D. способность к обобщению переживаний;
E. моделирование мира взрослых и установление в них правил.
90.В дошкольном возрасте активно развивается:
A.память
B.самосознание
C.способность ставить цели
D.стремление получать эмоциональный опыт
E.личностные характеристики: инициативность, трудолюбие.
Каков обьём лексического потенциала ребёнка к 6 годам?
A. 10 000 слов
B. 6 000 слов
C.14 000 слов
D. 25 000 слов
E. 20 000 слов
92.Показателями общего психического развития являются:
A.навыки самообслуживания;
B.усвоение социальных норм и правил;
C.владение этическими правилами;
D.неформальное овладение навыками счёта, письма, чтения;
E.владение грамматическим строем речи.
93. В основе успешности видов творческой деятельности лежит:
A.мышление;
B.внимание и память;
C.умение рисовать;
D.сообразительность;
E.воображение.
94. Ведущей деятельностью подросткового возраста Д.Б. Эльконин считал:
|
|
А учебную деятельность;
В интимно-личностное общение со сверстниками;
C.учебно-профессиональную деятельность;
D. игровую деятельность;
E. общественно-полезную деятельность
95. Одним из основных новообразований подросткового возраста является:
А чувство взрослости;
B. формирование мировоззрения;
C.формирование самооценки;
D.формирование произвольности;
E.чувство «Я».
96. Период когда ребенок впервые сталкивается с системой жестких культурных требований, предъявляемых учителем:
A.старший дошкольный возраст;
B. подростковый возраст;
C.младший школьный возраст;
D.период юношества;
E.период отрочества.
97.Согласно Д.Б.Эльконину учебная деятельность в своей структуре содержит:
А.эмоциональные конструкты;
B.комплекс двигательных действий;
C.сочетание активного и пассивного;
D.анализ выполняемого действия;
E.учебные действия.