Наука, изучающая психологические аспекты старения и старости?

А. Интериоризация;

B. Геронтопсихология;

C.Патопсихология;

D.Психогенетика;

E.Социометрия.

99.В старости в наибольшей степени ухудшается:

А умение логически мыслить;

B. построение отношений с людьми;

C. пищеварительная система;

D. эмоциональное восприятие реальности;

E.текучий интеллект.

100.Акмеология – это:

А. наука о системе правил и последовательностей операций;

B. процесс (гипотетический) происхождения и развития человека;

C. основное психологическое новообразование возраста;

D.отражение в психике человека определенного явления или предмета;

E.наука о закономерностях развития взрослого человека до вершин зрелости.

101. К ненормативным возрастным факторам П.Б.Балтес относит:

А.биологические и социальные изменения, которые происходят в определенный возрастной период;

B. поступление в школу, вступление в брак, выход на пенсию;

C.* развод, потеря работы, перемену места жительства, инвалидность

D.кризис среднего возраста;

E.отождествление с личностным «Я»

102. Период поздней взрослости характеризуется:

А.профессиональным самоопределением;

B.поиском смысла жизни;

C.личностной идентификацией;

D.заключительным этапом онтогенеза;

E.определением социальных ролей

103. Окончание детства в человеческом обществе определяется:

А. физиологическим созреванием организма;

B. завершением человеком своего образования;

C.приобретением индивидом способности выполнять функции члена общества;

D. достижением зрелости «Я»;

E.незначительным проявлением в поступках индивида инфантильного поведения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: