Описание движения среды в эйлеровых переменных

По заданным компонентам вектора перемещения u = u (t, x 1, x 2, x 3) найти поля скоростей v = v (t, x 1, x 2, x 3) и ускорений w = w (t, x 1, x 2, x 3) в эйлеровых координатах.

Вариант u1 u2 u3
1. 2tx1x2 -tx2 t(2-x3)x3
2. -tx1x2 2tx2 t(2+x3)x3
3. tx1x2 3tx2 t(1+2x3)x3
4. -2tx1x2 2tx2 t(4+x3)x3
5. tx1x2 -2tx2 2t(1+x3)x3
6. 3tx1x2 2tx2 t(1+x3)x3
7. t(2+x1)x1 3tx3x2 2tx3
8. t(1-x1)x1 tx3x2 tx3
9. t(1+2x1)x1 -tx3x2 2tx3
10. t(2-x1)x1 2tx3x2 -tx3
11. t(1+x1)x1 tx3x2 -2tx3
12. t(1+3x1)x1 -tx3x2 tx3
13. t(4-x1)x1 -2tx3x2 tx3
14. 3tx1x3 t(3-x2)x2 tx3
15. 2tx1x3 t(2+x2)x2 -tx3
16. -tx1x3 t(1+x2)x2 2tx3
17. 4tx1x3 t(2-x2)x2 -tx3
18. -2tx1x3 2t(1+x2)x2 tx3
19. 2tx1x3 t(1+2x2)x2 -tx3
20. -tx1x3 t(1-x2)x2 2tx3

Указания: из соотношения v = u · следует (см.2.11 в [4]):

(2.1)

.

Решая (2.1) как систему линейных уравнений относительно vx, vy, vz, можно найти компоненты скорости.

Далее поле ускорений определяется по формулам (см.2.10 в [4]):

(2.2)

.

Решения подобных задач можно найти в разделе 1 [5].


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: