Лекция 1. Сущность и методология операционного менеджмента (2 часа)

Цель: сформировать представление о сущности и назначении операционного менеджмента в системе управления производством.

Вопросы для рассмотрения:

1. Сущность и цели операционного менеджмента.

2. Управление производством: понятие и ключевые функции.

Лекция 2. Сущность и методология операционного менеджмента (2 часа)

Цель: проанализировать отличительные особенности систем управления производством.

Вопросы для рассмотрения:

1. Сравнительный анализ систем управления производством.

2. Место операционного менеджмента в структуре организации и его задачи.

Лекция 3. Операционная стратегия и конкурентоспособность (2 часа)

Цель: проанализировать производственные операционные системы в организации и управлении снабжением.

Вопросы для рассмотрения:

1. Производственные операционные системы и их формирование.

2. Стратегические решения в операционном менеджменте.

3. Конкурентные показатели операций. Использование операций для достижения конкурентного преимущества.

Лекция 4. Операционная стратегия и конкурентоспособность (2 часа)

Цель: изучить показатели оценки производительности труда, особенности современных технологий в операционном менеджменте зарубежной и отечественной практики.

Вопросы для рассмотрения:

1. Производительность труда в системе операционного менеджмента. Система оценки производительности труда.

2. Современные технологии, применяемые в операционном менеджменте: обновление в операционном менеджменте, операционный консалтинг, инновации.

3. Мировые тенденции в организации производства и управлении снабжением.

Лекция 5. Проектирование и анализ операционных процессов и систем (2 часа)

Цель: изучить систему показателей оценки функционирования процессов, а также проектирования трудового процесса, продукта и производственного процесса.

Вопросы для рассмотрения:

1. Сущность анализа процессов и их типы. Система показателей оценки функционирования процессов.

2. Проектирование трудового процесса и измерение труда.

3. Проектирование продукта и выбор процесса в производственной сфере.

Лекция 6. Проектирование и анализ операционных процессов и систем (2 часа)

Цель: изучить особенности проектирования услуг, качество продукции и подходы к их оценке.

Вопросы для рассмотрения:

1. Проектирование услуг и выбор процесса обслуживания.

2. Отладка процесса и статистический контроль качества.

3. Требования к качеству и затраты на управление качеством.

4. Качество на уровне шести сигм.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: