Критерии оценивания практики

Оценка по практике отражает уровень профессиональных знаний и навыков студентов, самостоятельный и творческий подход к решению поставленных задач, умение анализировать полученные данные и сопоставлять их с теоретическими сведениями. За время прохождения практики студент получает три оценки: от психолога учреждения, от методиста кафедры, от руководителя практики факультета и итоговую оценку.

Психолог оценивает каждое мероприятие, проводимое студентом на базе данного учреждения, его готовность к проведению. Эти оценки он фиксирует в дневнике практиканта ежедневно. Затем психологом выставляется в итоговый оценочный лист оценка за практику в целом.

Руководитель практики оценивает правильность оформления отчетной документации.

При оценивании отчета руководителем практики принимается во внимание:

- конкретность и четкость поставленной цели и задач;

- соблюдение этических норм при проведении и описании психолого-педагогической работы с детьми, родителями, педагогами;

- наличие самоанализа, обоснованность рекомендаций;

- своевременность представления отчетных материалов;

- подтверждение психолога-методиста о проведенной работе.

Основанием для снижения оценки по практике считаются:

- несоблюдение сроков представления отчетов по практике без уважительной причины, подтвержденной официальными документами;

- небрежное оформление материалов по практики;

- неполное выполнение объема;

- несоответствие содержания исследования (несоответствие целей и задач каждого из направлений общей проблеме и цели исследования) поставленной цели.

Данные оценки выставляются в итоговый оценочный лист и заверяются подписью. В результате, выводится итоговая оценка по практике, она выставляется в экзаменационную ведомость и вносится, в диплом об окончании высшего учебного заведения.

Промежуточная аттестация студентов по производственной практике проводится в соответствии с Уставом Университета, локальными актами Университета и является обязательной. Промежуточная аттестация по производственной практике проводится в соответствии с Учебным планом в 7 семестре в виде дифференцированного зачета.

Оценка «отлично» выставляется студенту, если студент конкретно и четко сформулировал цели и задачи работы, соблюдал этические нормы проведения и описания психолого-педагогической работы с детьми и взрослыми, сформулировал обоснованные рекомендации, оформил соответствующую документацию, своевременно представил отчетный материал, при защите отчета может обосновать применяемые методы и методики работы, отвечает на поставленные вопросы, владеет научной терминологией, может объяснить как применял техники на практике.

Оценка «хорошо» если не достаточно четко сформулированы цели и задачи работы, соблюдены этические нормы и правила работы психолога, документация оформлена соответствующим образом, своевременно предоставил материалы практики, при защите отчета допускает некоторые неточности в использовании применяемых методов работы, не может объяснить и обосновать применяемые техники

Оценка «удовлетворительно» если студент реализовал не все виды деятельности, запрос сформулирован не точно, существенные расхождения между отчетным материалом и видами деятельности психолога, студент затрудняется в написании рекомендаций, нарушил этические нормы и правила работы психолога, не может объяснить при защите отчета методы и формы работы, которые он применил на практике.

Оценка «неудовлетворительно» если студент не прошел практику, не сдал отчетную документацию


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: