Определение целевых аудиторий коммуникации

Связи с общественностью подразумевают установление благоприятных отношений с целевыми аудиториями.

группы: внутренние (относятся сотрудники организации. В крупных организациях можно выделить несколько подгрупп:высшее руководство, топ-менеджмент;руководители среднего звена, менеджеры;рабочие и обслуживающий персонал;члены семей сотрудников. Во многих крупных компаниях члены семей сотрудников рассматриваются как важная часть внутренней целевой аудитории, хорошие отношения с которой позволяют поддерживать благоприятный рабочий климат и укреплять корпоративный дух; внешним. относятся: СМИ;деловые и общественно-политические;развлекательные;специализированные и отраслевые;конечные потребители продуктов и услуг.

Внутри эта группа подразделяется на подгруппы по возрасту, полу, образованию, доходу и другим признакам:1)Деловые партнеры.2)Здесь имеются в виду как контакты на уровне организаций, так и личные контакты между менеджерами.3)Инвесторы и деловая общественность.4)В эту группу входят потенциальные инвесторы, экспертные и исследовательские организации, деловые ассоциации и др.5)Общественные организации.6)Государственные органы.Весь спектр гос. институтов (исполнительных, законодательных, судебных), решения которых непосредственно влияют на деятельность организации или на сферу, в которой она работает.

Взаимодействие с целевыми аудиториями может быть прямым или опосредованным, например, через СМИ. Таким образом, по принципу взаимодействия можно выделить следующие типы целевых аудиторий:1)Первичные.Аудитории, которые являются конечным объектом PR-активности (потребители товаров и услуг, инвесторы и др.).2)Вторичные.Это СМИ, которые оказывают влияние на все остальные аудитории, формируют мнения, влияют на оценки и др.3)Третичные.Лидеры мнений, оказывающие влияние как на первичные целевые аудитории (через СМИ), так и непосредственно на СМИ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: