Бездействие – человек чувствует себя жертвой, получает удовольствие от своего состояния, жалуется окружающим, но не хочет ничего предпринимать, чтобы изменить ситуацию

Депрессия – человек отстраняется от происходящего, становится беспомощным, чувствует безнадежность, винит во всем себя.

Отрицание – не смотря на очевидность стрессовой ситуации, человек делает вид, что ничего не происходит, скрывает свои чувства и эмоции. Такое поведение опасно тем, что может перевести эмоциональные проблемы в физические симптомы.

Гнев – человек обвиняет во всем окружающих, не желает принимать на себя ответственность за случившееся, требует, чтобы решением его проблем занялись другие и, если это не происходит, раздражается еще больше.

Решение проблемы – человек пытается разобраться в причинах своих проблем и найти способ решения.

Вывести человека из стрессового состояния можно, устраняя, снижая или компенсируя факторы, его вызвавшие.

Какой бы страх в полёте Вы не испытывали, не стоит забывать, что удача на Вашей стороне.

«Много раз был доказано, что путешествие на автомобиле в несколько сотен раз опаснее, чем полет на самолете на то же самое расстояние. Шанс фатальной авиакатастрофы ничтожно мал, примерно 1:16 000 000. Кроме того, в 95% авиакатастроф жертвами не становятся не все пассажиры. Однако, если эти весомые факты не оказывают своего должного действия на Ваше отношение к полетам, давайте поищем другие пути».

«Как бы то ни было, но знание основ устройства самолета и принципа его полета, может серьезно помочь преодолению страха. Не помешает потратить некоторое время на ознакомление с процессом взлета самолета, как потоки воздуха помогают этому, и как они похожи на воду: своими течениями и возможностью вещей плавать в потоках. Поэтому фраза «Между мной и Землей за 10000 метров ничего нет!» сразу теряет свой смысл. Самолет спроектирован для того, чтобы планировать. Также важен тот факт, что кроме пассажиров и экипажа самолета в воздухе, существует целая команда людей на Земле, отслеживающая каждый этап полета».

Зинченко особенно выделяет данные пункты, ведь знание элементарных вещей действительно помогут избежать стрессовых ситуаций, опросы подтверждают,что большинство людей опасаются неисправности самолета, а как следствие возникает сильнейший стресс, который порой вредит не только Вам лично, но и всем окружающим.

Как бы то ни было, победа над страхом авиационного перелёта – ещё один шанс улучшить самого себя и стать сильнее и совершеннее. Надеемся, что Вы почерпнули для себя полезную информацию о том, как перестать бояться летать на самолёте. Более того, полетами на самолете нужно научиться наслаждаться, ведь это действительно огромная привилегия как с технической, так и социальной точки зрения. Возможность летать доступна лишь немногим даже в современном мире.

Методы исследования: сбор и обработка информации, выборка, метод изучения документов, анализ медиа-текстов, обобщение изученных материалов, сравнение.

Структура работы. Изучаемая статья состоит из введения, основной части, которую условно можно разделить на две главы, заключения и списка использованных источников.

Во введении представлены актуальность, объект, предмет, цель, задачи, методологическая и теоретическая основы, методы исследования, структура работы.

В первой главе рассматривается проблема возникновения стрессовых ситуаций во врем авиационного перелёта.

Вторая глава посвящена советам по преодолению страха во время авиационного перелёта.

Заключениеносит обобщающий характер, отражает основные выводы о проделанной работе.

Таким образом, программа эмпирического исследования, проведенного для написания данной статьи, состоит из методологического и процедурного разделов, а также из отчета о проведенном исследовании и выглядит следующим образом:

Введение

Глава I. Методологический раздел программы

1.1 Постановка проблемы

1.2 Определение цели и задач, объекта и предмета, гипотезы исследования

1.3 Уточнение и интерпретация основных понятий

Глава II. Процедурный раздел программы.

2.1 Составление стратегического плана исследования

2.2 Формирование выборки

2.3 Определение основных процедур сбора, обработки и анализа данных

Глава III. Отчет о проведенном исследовании

3.1 Анализ научной литературы

3.2 Результаты прикладного исследования

Заключение

Список использованных источников


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: