IV. Работа с геометрическим материалом.
Учитель просит рассмотреть учащихся задание 6 (с. 23 в тетради № 1).
– Как вы думаете, какую работу предстоит выполнить?
– Какие фигуры могут получиться, когда вы соедините точки?
– Почему вы так считаете?
– Проверим, кто из вас прав.
– Соедините точки.
С а м о с т о я т е л ь н а я работа учащихся.
– Какие фигуры получились?
В заключение урока дети выполняют задания на смекалку, данные на полях с. 83 учебника.
V. Итог урока.
– Чему учились на уроке?
– Какое задание особо привлекло ваше внимание?
– Чем?
– Какую работу вам хотелось бы выполнить ещё?
У р о к 51. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ
ПО ТЕМЕ «ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 2»
Цели урока: закреплять знания учащихся по изучаемой теме; продолжать формировать умение учащихся составлять и решать задачи; работать над развитием логического мышления детей.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Закрепление знаний учащихся.
Игра «Лесенка».
|
|
Упражнение в чтении числовых выражений.
Р а б о т а в п а р а х.
Учащиеся по очереди читают друг другу числовые выражения и проверяют ответы друг друга.
Вариант I Вариант II
7 + 1 6 + 2 8 – 2 5 + 1 5 + 2 9 – 2
9 – 1 4 + 2 10 – 2 8 – 1 7 + 2 7 – 2
III. Формирование понятий «чётные» и «нечётные» числа.