– Начертите в тетрадях четырёхугольник.
– Проведите в нём один отрезок так, чтобы получилось 2 треугольника.
– Какая линия изображена в задании 6 (с. 85 учебника, часть 1)? (Ломаная.)
– Начертите такую же ломаную в ваших тетрадях.
– Проведите 2 отрезка таким образом, чтобы получилось 2 треугольника.
– Как по-разному можно было выполнить это задание? (Учащиеся на доске показывают разные варианты выполнения задания.)
VI. Закрепление навыков счёта.
Учитель может использовать задания 3, 4 учебника или другие подобные номера.
Задание 3 целесообразно записать на д о с к е.
Затем дети с объяснением выполняют задание 4.
Работу над заданием можно провести в виде игры «Число заблудилось».
VII. Итог урока.
– Чему учились сегодня на уроке?
– Чью работу на уроке вам хотелось бы отметить?
У р о к 52. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ЧИСЛОВЫХ ВЫРАЖЕНИЙ
Цели урока: закреплять у учащихся знание состава чисел; развивать навыки счёта; формировать умение анализировать текст задачи и выбирать знак действия в зависимости от вопроса задачи, а также составлять задачи в соответствии с данной схемой.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устный счёт.
Игра «Какое число пропущено?».
– Докажите, какое число пропущено: