V. Работа с геометрическим материалом. – Начертите в тетрадях четырёхугольник

– Начертите в тетрадях четырёхугольник.

– Проведите в нём один отрезок так, чтобы получилось 2 треугольника.

– Какая линия изображена в задании 6 (с. 85 учебника, часть 1)? (Ломаная.)

– Начертите такую же ломаную в ваших тетрадях.

– Проведите 2 отрезка таким образом, чтобы получилось 2 треугольника.

– Как по-разному можно было выполнить это задание? (Учащиеся на доске показывают разные варианты выполнения задания.)

VI. Закрепление навыков счёта.

Учитель может использовать задания 3, 4 учебника или другие подобные номера.

Задание 3 целесообразно записать на д о с к е.

Затем дети с объяснением выполняют задание 4.

Работу над заданием можно провести в виде игры «Число заблудилось».

VII. Итог урока.

– Чему учились сегодня на уроке?

– Чью работу на уроке вам хотелось бы отметить?

 

 

У р о к 52. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ЧИСЛОВЫХ ВЫРАЖЕНИЙ

Цели урока: закреплять у учащихся знание состава чисел; развивать навыки счёта; формировать умение анализировать текст задачи и выбирать знак действия в зависимости от вопроса задачи, а также составлять задачи в соответствии с данной схемой.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счёт.

Игра «Какое число пропущено?».

– Докажите, какое число пропущено:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: