К концу года дети могут

*​ Узнавать мелодию Государственного гимна РФ.

*​ Определять, к какому жанру принадлежит прослушанное произведение (марш, песня, танец) и на каком из известных инструментов оно исполняется.

*​ Различать части произведения (вступление, заключение, запев, припев).

*​ Внимательно слушать музыку, эмоционально откликаться на выражен​ные в ней чувства и настроения.

*​ Определять общее настроение, характер музыкального произведения в целом и его частей; выделять отдельные средства выразительности: темп, динамику, тембр; в отдельных случаях — интонационные мелодические особенности музыкальной пьесы.

*​ Слышать в музыке изобразительные моменты, соответствующие назва​нию пьесы, узнавать характерные образы.

*​ Выражать свои впечатления от музыки в движениях или рисунках.

*​ Петь несложные песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно и музыкально, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усили​вая и ослабляя звучание).

*​ Воспроизводить и чисто петь общее направление мелодии и отдельные ее отрезки с аккомпанементом.

*​ Сохранять правильное положение корпуса при пении, относительно свободно артикулируя, правильно распределяя дыхание.

*​ Петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него.

*​ Выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообраз​ным характером музыки, музыкальными образами; передавать не​сложный музыкальный ритмический рисунок; самостоятельно начи​нать движение после музыкального вступления; активно участвовать в выполнении творческих заданий.

*​ Выполнять танцевальные движения: шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп, переменный шаг; вырази​тельно и ритмично исполнять танцы, движения с предметами (шарами, обручами, мячами, цветами).

*​ Инсценировать игровые песни, придумывать варианты образных дви​жений в играх и хороводах.

*​ Исполнять сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: