Классификация прилагательных, используемых в рекламных слоганах

 

Лексико-грамматические разряды имен прилагательных

Б.А. Ильиш выделяет в английском языке два разряда прилагательных: качественные и относительные [6; 23–29].

1). Качественные прилагательные называют признаки, обозначающие различные качества предмета:

а) по величине (big, small), например:

A hard earned thirst needs a big cold beer and the best cold beer is Vic. Victoria Bitter (Victoria Bitter brand, Australia);

Think Small (Volkswagen Beetle);

б) по возрасту (young, old), например:

Young ideas for Old people (H2O Velocity swimwear and racing swimsuits).

в) по цвету (red, green), например:

Prius. Mean but green. (Toyota Prius hybrid car);

г) по весу (light, heavy);

д) по внешнему виду (beautiful, tall), например:

Think! Healthy shoes. Naturally beautiful (Think shoes brand);

е) по внутренним качествам (clever, kind, angry, lazy), например:

Fox River. Clever engineering you can feel (Fox River socks).

Такие признаки могут быть у предмета в большей или меньшей степени сравнения (strong – stronger – the strongest), например:

Erich Krause. Best and necessary (Erich Krause office products, Europe).

2). Относительные прилагательные обозначают материал:

а) из которого сделан предмет (wooden house);

б) указывают на признак предмета по месту, например:

Thisday. African views on global news (Thisday, Nigeria's newspaper);

в) по времени его существования, например:

Playtex. Real solutions for today’ s women (Playtex lingerie brand).

Указывают на признак через отношение к другому предмету, они произведены от именных основ (wooden). Такие признаки не могут быть в большей или меньшей степени сравнения.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: