Подготовка отчета по результатам аудиторской проверки

Аудиторское заключение – документ, содержащий выраженное в письменной форме мнение аудиторской организации о достоверности финансовой отчетности и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета требованиям, установленным законодательством, и доступный для пользователей финансовой отчетности хозяйствующего субъекта.

Аудиторский отчет должен содержать:

- название («Аудиторский отчет» или «Отчет аудиторской

организации»: оба названия равнозначны);

- наименование адресата;

- вводную часть;

- аналитическую часть;

- итоговую часть.

Аудиторский отчет должен быть подписан постранично аудитором (аудиторами), осуществлявшим аудиторскую проверку финансовой отчетности.

Аудиторский отчет направляется заказчику аудиторской проверки с указанием всех необходимых реквизитов заказчика.

В водной части аудиторского отчета содержатся реквизиты аудиторской организации, в том числе номер и дата лицензии на осуществление аудиторской деятельности, сведения об аудиторах и других лицах, участвовавших в аудиторской проверке, а также основание для проведения аудиторской проверки и общая характеристика деятельности хозяйствующего субъекта.

В аналитическую часть аудиторского отчета должны быть включены:

- результаты проверки состояния бухгалтерского учета и финансовой отчетности;

-результаты проверки соблюдения законодательства при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности;

-результаты проверки правильности исчисления и уплаты налогов и других обязательных платежей;

-результаты проверки сохранности активов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: