Список основных источников и литературы

1. ГОСТ Р 22.0.03-95 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Природные чрезвычайные ситуации. Термины и определения

2. Арутюнов В.В. Управление персоналом. – Ростов-на-дону, 2004. – 448с.

3. Басаков М.И. Как найти хорошего работника. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 256с.

4. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка. – М.: Экономика, 2005. – 150 с.

5. Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 344 с.

6. Бурлак Г.Н. Безопасность работы на компьютере. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 144 с.

7. Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика, ч. 1. - М.: Генезис, 2004. – 620с.

8. Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты. - М.: Владос, 2003. – 401с.

9. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Институт международного права и экономики им. Грибоедова, 2004. – 480 с.

10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М., 2001. – 365 с.

11. Воздвиженский Ю. М. Безопасность жизнедеятельности на предприятиях связи в чрезвычайных ситуациях. – СПб, 2004. – 306с

12. Волгин А.П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. - М., 2002. – 541 с.

13. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 345 с.

14. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. – 501 с.

15. Глухов В.В. Менеджмент. – СПб.: Специальная литература, 2004. – 700 с.

16. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. - М., 2004. – 247с.

17. Джеральд Коул. Управление персоналом в современных организациях. - М.: Вершина, 2004. – 702с.

18. Дорошева М.В. Нужны ли Вам такие сотрудники? – М.: ЗАО Бизнес-школа Интел-Синтез, 2003. – 48 с.

19. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом. М.: ПРИОР, 2004. – 365 с.

20. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н. Новгород: НИМБ, 2002. – 522 с.

21. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. – М.: ИНФРА – М, 2002. – 304 с.

22. Машков В.Н. Практика психологического обеспечения руководства, управления, менеджмента. – СПб.: Речь, 2005. – 304с.

23. Менеджмент: Учебник / Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт – Издат, 2003. – 591 с.

24. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело,1992. – 624с.

25. Основы управления персоналом. Под ред. Розарёновой Т.В.- М.: ГАСБУ, 2000. – 328 с.

26. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: ЗАО Бизнес-школа Интел-Синтез, 2003. – 384 с.

27. Управление персоналом организации / Под ред. Кибанова А.Я. - М.: ИНФРА-М, 2001. – 296 с.

28. Управление персоналом / Под ред. А.Я Кибанова и Л.В. Ивановской. – М.: ПРИОР, 2005. – 352 с.

29. Управление персоналом / Под ред. Б.Ю. Сербиновского и С.И. Самыгина. М.: Приор, 2004. – 432 с.

30. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики / Под ред. Р. Марра, Г. Шмидта. М., 2004. - 321с.

31. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. - М.: ЗАО Бизнес-школа Интел-синтез, 2002. – 384 с.

32. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. - М.: Норма-ИНФРА-М, 2004. – 398 с.

33. Апенько С. Эффективность системы оценки персонала // Человек и труд. – 2003. - № 10. – с. 15.

34. Борисов А.Ф. Два подхода к оценке персонала // Управление персоналом. - 2002. - №4. – с. 21.

35. Вырковский А. Тест для тестов // Секрет фирмы. – 2004. - № 6. – с. 15.

36. Кравченко К.А. Как повысить эффективность службы управления персоналом в организации // Управление персоналом. - 2005, - № 6. – с. 30.

37. Перминова О.С. Профессионализм, как реализация жизненного смысла // Кадры предприятия. - 2002. - №2. – с. 32.

38. Пучкова С. Менеджер по персоналу - профессия перспективная // Биржа труда. – 2001. - № 70(498). – с. 47.

39. Селезнев В.А. Как оценить специалиста? // Управление персоналом. - 2001. - №9. – с. 31.

40. Семенова Н. Профессия: менеджер по персоналу // Работа для вас. – 2006. - № 33. – с. 17.

41. Ушаков Д., Гришун Е. Современные технологии и проблема объективности психологического тестирования // www.nextevent.ru

 

Приложения

Приложение 1

Обычный день менеджера по персоналу в компании ЗАО «Сити-XXI» (из личной беседы)

8 ч - просматриваю почту, главным образом, резюме от потенциальных кандидатов. Читаю сообщения, поступившие по электронной почте. Это тоже преимущественно резюме и внутренние меморандумы. Вообще-то я просматриваю электронную почту и в течение всего дня.

9 ч - изучаю резюме. Я пытаюсь представить, подойдут ли для тех или иных открывшихся вакансий опыт и навыки кандидатов. Изучая резюме, я обращаю особое внимание на место проживания, образование, опыт работы и умение излагать свои мысли на бумаге. Я раскладываю все резюме в две стопки: для последующей работы и в архив. В это время моя помощница рассылает благодарственные письма тем, кто прислал нам резюме.

11 ч - беседую с кандидатами по телефону. Я пытаюсь выяснить, на какую зарплату они рассчитывают, где они раньше работали. Для меня важно общее впечатление о человеке. Потом я рекомендую менеджерам отделов 15 процентов людей из числа тех, с которыми я побеседовала. Связываюсь с менеджерами по найму персонала и обсуждаю с ними тех кандидатов, которые я рекомендовала, просматриваю новые резюме.

12 ч - съедаю обед на рабочем месте, просматриваю резюме, размещенные в Интернете. Если я вижу, что этот человек мне подходит, я звоню прямо ему.

13 ч - назначаю собеседования в офисе тем кандидатам, с которыми я поговорила по телефону.

14 ч - связываюсь с менеджерами отделов, интересуюсь, как прошли собеседования с кандидатами, которых я рекомендовала. Мы вместе с менеджером определяем его должность и положение, которое он будет занимать в компании, устанавливаем уровень зарплаты, смотрим, есть ли возможность уточнить какие-то вопросы в ходе переговоров. После этого я связываюсь с кандидатами по телефону и прошу их сообщить свои условия.

15 ч - проверяю рекомендации тех кандидатов, которые прошли собеседование и кому мы надеемся дать свои предложения. Я выясняю, когда и в каком качестве знали их те люди, которые дали им рекомендации. Если это рекомендация работодателя, я спрашиваю его мнение о том, как проявил себя человек, какие у него сильные и слабые стороны.

16 ч - обсуждаю c менеджерами по найму персонала вопросы стратегии. Мы решаем, нужно ли нам разместить рекламу в газетах или лучше оповестить служащих нашей компании об открывшихся вакансиях. Рекомендации персонала помогают найти хороших кандидатов.

17 ч - отвечаю на поступившие в мое отсутствие телефонные звонки. В течение дня мне поступает много звонков от кандидатов, у которых есть масса вопросов: от возможности передвижения и повышения по службе до проведения оценок.

18 ч - заканчиваю рабочий день и отправляюсь домой.

 

Приложение 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: