Формируемые компетенции

Код компетенции Наименование компетенции Код этапа освоения компетенции Наименование этапа освоения компетенции
УК ОС–3 способность работать в коллективе в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия УК ОС-3.2 способность различать специфику этнической, религиозной, гендерной, возрастной дискриминации и дискриминации людей с ограниченными возможностями здоровья в условиях межкультурного разнообразия общества.

 

 

Этап освоения компетенции Показатель оценивания Критерий оценивания
2 этап (код этапа - УК ОС-3.2): способность различать специфику этнической, религиозной, гендерной, возрастной дискриминации и дискриминации людей с ограниченными возможностями здоровья в условиях межкультурного разнообразия общества. - сформулировать основные положения в рамках концепций по вопросам этнических, религиозных, гендерных, возрастных отличий и физических ограничений; - проиллюстрировать суждения по вопросам различных видов дискриминации примерами из международной практики противодействия дискриминации - сформулированы основные положения в рамках концепций по вопросам этнических, религиозных, гендерных, возрастных отличий и физических ограничений; - определены методы оценкой уровня своего развития; - определены методы ведения переговоров; - изучена методика формирования оптимальных деловых отношений с коллегами и руководителем - проиллюстрированы суждения по вопросам различных видов дискриминации примерами из международной практики противодействия дискриминации

 

Типовые оценочные средства

Вопросы для подготовки к зачету

1. Теоретические источники конфликтологии.

2. Основные цели и задачи конфликтологии.

3. Сущность конфликта, объект и предмет конфликтологии.

4. Методы исследования и диагностика конфликтов.

5. Уровни проявления и типология конфликтов.

6.Причины возникновения конфликтов.

7. Структура конфликта.

8. Функции конфликтов.

9. Динамика конфликтов.

10. Основные фазы конфликта.

11. Эскалация и деэскалация конфликта. Факторы, влияющие на эти процессы.

12. Общая характеристика внутриличностного конфликта.

13.Психологические условия предупреждения и разрешения внутриличностных конфликтов.

14. Семейные конфликты: межличностные конфликты у супругов.

15. Конфликты во взаимодействии детей и родителей.

16. Конфликты в условиях учебной деятельности.

17.Характеристика основных структурных элементов и форм проявления организационно-управленческого конфликта.

18. Особенности инновационных конфликтов.

19. «Вертикальные» и «горизонтальные» конфликты. Особенности конфликта между руководителем и подчиненным.

20. Прогнозирование и профилактика конфликтов в организации.

21. Оптимальные управленческие решения как условие предупреждения конфликтов.

22. Формы, методы и критерии завершения конфликтов.

23. Управление конфликтами.

24. Предпосылки и результативность участия третьей стороны в урегулировании конфликтов.

25. Деятельность руководителя по урегулированию конфликтов.

26. Переговорный процесс как способ разрешения конфликтов.

27. Стратегии и тактики переговорного процесса.

28. Манипулятивные технологии в переговорном процессе.

29. Психологические условия успеха на переговорах.

30. Правила и кодексы поведения в конфликтном взаимодействии.

 

Контент билетов для проведения промежуточной аттестации

Освоения компетенций

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

При ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ

Специальность 38.05.01 Экономическая безопасность

Специализация № 1 «Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности»

Б1.В.ДВ.01.01 «Конфликтология»

БИЛЕТ № 1

1. Уровни проявления и типология конфликтов.

2. Конфликты во взаимодействии детей и родителей.

Заведующий кафедрой

_____________________________________________

(наименование кафедры)

________________________________________                         _____________________        ______________

(уч.степень и(или) уч.звание, должность)                                                   (подпись)                          (ф.и.о)

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

При ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ

Специальность38.05.01 Экономическая безопасность

Специализация № 1 «Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности»

Б1.В.ДВ.01.01 «Конфликтология»

БИЛЕТ № 2

1. Прогнозирование и профилактика конфликтов в организации.

2. Деятельность руководителя по урегулированию конфликтов.

Заведующий кафедрой

_____________________________________________

(наименование кафедры)

________________________________________                         _____________________             ______________

(уч.степень и(или) уч.звание, должность)                                                   (подпись)                                (ф.и.о)

 

Билет для зачета состоит из двух теоретических вопросов. На подготовку дается не менее 40 минут, студент может отвечать досрочно, для успешной сдачи зачета необходимо полностью раскрыть предмет вопроса, раскрыть объект, дать определение, указать специфические признаки объекта и субъекта отношений.

 

Методические материалы

Оценка результатов участия в дискуссии

За участие в обсуждении учебных вопросов и в дискуссии студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице, которые складываются исходя из требований балльно-рейтинговой системы.

Критерий оценки Балл
1. Теоретический уровень знаний 15
2. Качество ответов на вопросы 10
3. Подкрепление материалов фактическими данными (статистические данные или др.) 10
4. Практическая ценность материала 10
5. Способность делать выводы 10
6. Способность отстаивать собственную точку зрения 15
7. Способность ориентироваться в представленном материале 15
8. Степень участия в общей дискуссии 15
Итоговая сумма баллов: 100

 

Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

 

Количество баллов Оценка
76–100 Отлично
51–75 Хорошо
31–50 Удовлетворительно
0–30 Неудовлетворительно

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: